Уже три месяца жду сайт, откомментируйте!!! Помогите плиzzz!

S
На сайте с 18.06.2011
Offline
24
#81

Максим, написал вам в ЛС сообщение. Надеюсь предложенное как-то поможет вам в реализации ваших планов по ИМ.

S
На сайте с 15.02.2012
Offline
8
#82
Roman77:
тыкать вас не буду,
просто поверьте на слово:
сайт ужасный.
Когда заказываете сайт и не разбираетесь, поступайте просто,
в своей нише (дтеских товаров в вашем случае) выбираете в Якаталоге топ-10 и
говорите исполнителю, хочу похожий на такой-то сайт.
Всё.
http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Private_Life/Family/Parents/Toys/

На самом деле, все примерно так и было, я осознавал, что не разбираюсь в этом вопросе, поискал сайты с детской тематикой, нашел, правда всего один, который мне понравился, вот и решил его дать как исходник, уж не знаю, насколько мой сайт, хоть немного походит на него. По-моему на 1%...

Все лучшее детям
humbert
На сайте с 16.03.2006
Offline
527
#83

Имхо, конечно - не стоит ждать, когда разработчик допилит сайт, т.к. это будет гораздо дольше, чем сделать сайт с нуля с нормальным разработчиком. Время - деньги.

Парсинг прайс-листов, наполнение интернет-магазина товаром. (https://humbert.ru) Любая CMS (Битрикс, OpenCart, Prestashop и даже Woo Commerce )
S
На сайте с 31.07.2009
Offline
162
#84
Уже три месяца жду сайт, откомментируйте!!!