Rakhaev

Rakhaev
Рейтинг
204
Регистрация
21.03.2007
Должность
CEO Rakhaev Ads
Интересы
Gambling, Sportsbook, Arts
Single
Alexey Levin:
А как это настроить?

Таргетинг на Москву, а запрос по типу "Тойота в Екатеринбурге"? Так?
И много таких кликов выходит?

Гео - Москва и окружающие регионы. Можно РФ минус регион местонахождения. Кликов выходит несколько процентов от частотности бренда. Как правило от 50 показов до 1000 показов в месяц даёт и CTR под 40%.

GoHome:
Доброго времени!

1) Возьми весь текст с главной, залей на народ.
2) В текстовом файле разбей весь текст по четыре слова.
3) Купи на народ ссылки получившиеся из 4-х слов.
4) Жди, если половина ссылок будет рабочая,
их текст станет не уникален, а там🍻

Удачи, будьте бдительны!

GoHome, ну и нах это писать было? Я понимаю, что это многим давно известно, но сейчас школота побежит нормальные сайты в неуники превращать.

sergey885, вместо того, чтобы придумывать бред, поменяйте тарифы на товары, покупаемые наложенным платежом, а именно: сделайте доставку по предоплате на 10% дешевле доставки наложенным платежом и добавьте скидки за некоторые способы предоплаты, чтобы разница достигла 15%. Тогда банальная потребительская жадность начнёт компенсировать желание подольше не расставаться с деньгами.

Brand from Amber:
Артур Тимуров, в "Окна ПВХ" мне поймаешь? ;)

За 9 центов в окнах отстреливают ;) В РФ не очень любят умников, снижающих в 20 раз бюджет :D

dimidrol:
Если я правильно понимаю контекст, то (CTR*Ц_клика) и есть показатель от которого ранжируются объявы. Соответсвенно 30.77*0.09=~2.8 и при CTR в 10% Ц ~0.28 центов.
Ну это песдей какая конкурентная тематика и кей.

Странно как-то Вы считаете и непонятно что ;) Формула без коэффициентов как бы ближе к:

Bid*1000*CTR*30 = 0.09 * 1000 * 0.3077 * 30 = 830 рублей 79 копеек с НДС за 1000 показов.

Ането:
До 0,09 в спец. размещении никогда не опускал, но 0,11-0,15 - достаточно легко. Видимо есть еще много косяков с моей стороны.


У Вас статистика объявлений с конкурентами слишком близка. Попробуйте использовать другие зацепки и преимущества.

denis1981:
Дело прежде всего в конкуренции, сейчас обсуждается вариант именно слабой конкуренции.

Ну в моём примере кей был: автопроизводитель+слово-добавка (добавка - характеристика местоположения продавца). Гео - Вся Россия минус один регион (не Москва). Так что я бы не стал говорить про слишком слабую конкуренцию. Производитель - средний класс. Так что речь не всегда об очень слабой конкуренции. Чаще 9 центов - показатель нерелевантности объявлений конкурентов, а проще говоря - показатель лени их рекламщиков.

Ingvarr:
А почему такое безобразие творится?

Потому что Юкоз - это не Рамблер и модерация носит характер мягкого режима.

Дмитрий_К:
Все, понял. У меня просто регионалов практически нет.

Это поправимо ;)

Дмитрий_К:
Как я понимаю, в примерах гео: регионы за минусом Москвы?

Немного наоборот: в примерах гео Москва для пользователей из регионов, настроивших московскую выдачу, но ищущих свою местную компанию. Например, пользователь из Екатеринбурга настраивает более релевантную на его взгляд московскую выдачи и вводит запрос "Аптека Екатеринбург". Все рекламодатели Екатеринбурга, не сделавшие отдельную РК на такой случай будут отсечены. Московские пересечения по Директу в 99% случаев будут нерелевантны.

P.S. О чём речь: примерно 5% всего регионального трафика в РФ.

Alexey Levin:
9 центов... Неправдоподобно для Директа даже при CTR в 60%.

Скиньте пример в личку пожалуйста, а также укажите регион.

Уже правдоподобно. Последнее время девятицентовики полезли как грибы после дождя.

dimidrol:
Блин, указывайте тематики!!!!!!!!!!!!

Практически любые тематики при обходе пользовательских натроек геотаргеттинга. Вот автопример:

png 46061.png

Некий Никто, Вы выделяете крайности. Клубы - это менее 0.05% ВВП страны. От силы добьётесь конверсионности такого трафика для предприятий, покрывающих 3-4% экономики, а бдбд'шники в это время покрывают почти 100%-й пласт и при этом стали гибче по отношению к клиентам, что меня лично не очень радует.

dex:
уставной, наверное?

Уставной прописывается иначе: "...внести в течении 6 месяцев с момента государственной регистрации..." Далее по прошествии 4-5 месяцев кидаете займ учредителю и пуляете его обратно в виде уставняка, а потом сводите дивидендами. Короче, уставной вносить для компаний в сфере услуг - бесполезное и ненужное занятие.

Всего: 3596