samimages

samimages
Рейтинг
427
Регистрация
31.05.2009
nikola32:
Работа может не привести к трафику

А трафик может не привести к продажам - все это в ROI считается, зачем об этом думать до начала инвестирования?

Sim:
А физических покупателей кто считает?

В данном случае договора и допрос)))

В других случаях проще считать входящий трафик в офф-лайне или звонки.

---------- Добавлено 02.03.2015 в 16:50 ----------

Sim:
Тут подразумевается, что конверсия директа выше

Нет. Тут подразумевается, что у меня 0,495%))) А директ надо считать, там еще своих факторов хватает.

Sim, там в целом много допущений и пропусков, кто-то может прям с директа звонить, например...

Сейчас глянул отчет - в окнах у меня за год 2,98% конверсия в физических покупателей от целевых посетителей сайта (это именно по расставленным целям) и 0,495% от общего трафика на сайте за год...

Так что 0,5% в среднем, тоже многовасто получается, по крайней мере для SEO

Директ вообще надо индивидуально считать.

Sim, ну дык яж написал, что боязно))) можно и 0,5% заложить... пост про математику)))

zamdir:
Трафика хочет от 400-500 и выше в день, учитывая что тематика сезонная.

Странное какое-то желание... магазин офф-лайн, я правильно понял?

___________________________________________

Можно же иначе посчитать и понятней:

Например:

Я бы хотел продавать 10 АКБ в день, при конверсии процентов эдак 20% в офф-лайне, мне потребуется 50 человек на входе...

Какой конверт будет у сайта?... Боязно, но можно раскатать губу на 2%, т.е. мне надо 2500 входящего и целевого трафика.

Можно в директе закупиться по 4р за клик 2500*4 = 10 000р в день нам обойдется трафик.

В этом случае посетитель (не покупатель) магазина нам обойдется 200р

Все. Дальше не наша проблема. (может у них продавцы бухают или еще чего)

Дык вот я думаю, что отталкиваться надо от 200р / посетитель магазина - эта цена должна быть меньше, в логике конкуренции с директом, и именно эта цена должна волновать заказчика.

Т.е. задача от заказчика должна стоять так:

Я покупаю у яндекса 50 посетителей магазина за 200р/шт, что вы мне можете предложить, если:

а) я хочу по 180р / шт

б) я хочу больше, например 75 посетителей в день

А за сколько вы при этом купили исходный трафик - это ваши проблемы

В чем я не прав?

А сеошнегу какой диплом нужен, матфак или филфак? (а то не знаю какой купить)

Сайт-билдер:
Не подскажите, по какому ключу искать?

Попробуйте по неочевидному

vlad00777, битрикс хотите пообсуждать в этом ценовом сегменте?

ziliboba0213, CSP обрабатывает браузер... если есть трафик на "осле" или, например, старой Опере, то переходы будут в случае заражения юзера.

galaystra:
Вопрос только: выгоднее ли мне это будет, по тем или иным параметрам?

Нет. По всем параметрам.

Всего: 6240