SEDv4 «MobyDick» - ваши вопросы, наши ответы, рассказ о системе

M
На сайте с 26.05.2006
Offline
201
#261
Trader:
Мой пост - предварительный отзыв о продукте, о котором сей топик, а не попытка зацепить чувства выдающихся лицензионных софтоводов.

😂 мой тоже - предварительный отзыв о продукте, пусть люди читают и не делают ошибок - не бывает хорошего софта у людей, которые в покупателям относятся хреново, кем бы они ни было

X
На сайте с 08.02.2010
Offline
55
#262
michail:
Даже не знаю что зацепило, наверное, подумал что тут что-то нормальное, а по фразам и манере общения стало понятно - опять школьников выпустили на каникулы. Если ты с клиентом общаешься как с гавном, то и продукт, который ты продаешь такой же.

Михаил, я не разработчик. А вы, к счастью - не клиент. И я постараюсь что бы все таки и оставалось в дальнейшем. Всего вам доброго. Предпочту дальше не реагировать на ваши негативные выпады, простите, если где то зацепили ваше самолюбие.

sidorka
На сайте с 17.08.2012
Offline
211
#263

Повторюсь, что такого страшного в том лицензионнном соглашении? Прочитал - все как обычно, продукт as-is, никто ни за что ответственность не несет и тд и тп

Про обновления, конечно, жутко написано - платить разработчикам придется постоянно - код ведь закрыт. Стоит поменяться разметке в выдаче и парсеры остановятся. Придется тогда проплачивать обновления за весь период с момента покупки. Или парсеры будут бессрочно апдейтиться?

Просветите вот этот вопрос пж.

Дешевые домены для дорвеев и не только - от 55р (https://goo.gl/Wtnwqp)
X
На сайте с 08.02.2010
Offline
55
#264
sidorka:
Повторюсь, что такого страшного в том лицензионнном соглашении? Прочитал - все как обычно, продукт as-is, никто ни за что ответственность не несет и тд и тп