Как объяснить людям, что торопить с работой не стоит

yu-ooo
На сайте с 26.08.2021
17
YmersY #:
профнепригоден, так как прописываю все свои действия на договоре, заверяю подписью и у меня покупают только то, что прочитали на бумаге? Вы не имеете морального права так говорить, кидая людей в лучших традициях крысы.

Вы профнепригодны, скоро про вас там отзывами все завалят ...

Вопрос морали неуместен в данном контексте ...

Включите логику если можете ...

yu-ooo
На сайте с 26.08.2021
17

Или просто перестаньте ныть и овечайте всем в мессенджерах ...

Смотрите на заказ глазами заказчика ...

YmersY
На сайте с 29.01.2007
255
yu-ooo #:

Вы профнепригодны, скоро про вас там отзывами все завалят ...

Вопрос морали неуместен в данном контексте ...

Включите логику если можете ...

Ну это ваше личное мнение, а учитывая, что опыта в теме у вас нет, то я не знаю зачем вы распинаетесь. С таким подходом вам на форум спамеров ну или ещё в какие юга.

А какие отзывы и где "там" можно поинтересоваться?

yu-ooo #:

Или просто перестаньте ныть и овечайте всем в мессенджерах ...

Смотрите на заказ глазами заказчика ...

Если бы вы не любили секас в глаза, но вы бы прочитали тему подробнее и поняли бы, что я сам являюсь заказчиком прям очень часто и поэтому знаю подноготную с обратной стороны также. Но троль так себе из вас получился. К сожалению мне воспитание не позволяет прямым текстом посылать незнакомых людей, поэтому всего вам хорошего и прошу более не коментить эту тему. Разве что можете ответить на вопрос выше - где "там" ?

Ссылки под Google со СМИ - дешевле, чем в биржах - Пиши в личку, не стесняйся! Если же у вас есть ссылки под Google дешевле бирж - тоже пишите, куплю!
yu-ooo
На сайте с 26.08.2021
17

Мне трудно понять почему горе-"seo"шники начинают многословно ныть в отдельных ветках. Нормальный "seo"шник встает, смотрит позиции, чуть ниже, чуть выше - и думает - все ОК.

Но главное это приток клиентов к важным vip клиентам!