OlegNikov

Рейтинг
41
Регистрация
07.05.2018
Glueon:
Олег, вы как-то все как будто бы лично воспринимаете и не можете уловить простую мысль, что да, аудитория может быть туповата. Если с законом пример для вас не близок (не понятен), то давайте еще более простой пример про антипрививочников. Или спид-диссидентов. Или секту СССР, которая приторговывает гражданством, а адепты отрицают законы РФ. Или мошенников-раздолжнителей (опять беру юридическую тему). Они все постоянно трутся в экспертном контенте толпами, минусуют его, пишут критические комментарии. И что самое ужасное, этих людей довольно много. Речь не идет о том, что Дзен - помойка как сервис, а о том, что помойкой его делает аудитория. Поэтому можно считать себя журналистом, экспертом, профессионалом, автором, но по сути вы цирковой бычок довольно желтушного издания. И лучше все таки осознавать реальное положение вещей, иначе можно стать неспособным создавать что-то еще кроме контента для Дзена. И это печально на самом деле.

У меня ваш ник либо просто не отложился в памяти, либо вы не так часто здесь пишите. Поэтому я не в курсе, зачем Дзен нужен лично вам.

Скальпель же напостил за последнее время довольно много. И именно с позиции неудовольствия аудиторией с количественной точки зрения. Объяснив свои неудачи тем, что "народ не тот". Но как раз согласившийся быть "цирковым бычком довольно желтушного издания".

В какой-то степени кое-что я воспринял лично. Потому что я, хоть и не автор, но взаимодействую с Дзеном, получаю аудиторию Дзена на сайт, зарабатываю на ней. И я не Иван, не помнящий родства.

Что касается вас, то повторюсь, я пока не понимаю ваших целей в Дзене, поэтому реагирую, исходя из вашей поддержки точки зрения Скальпеля.

Проблему же, которую вы изложили в этом посте, решить можно легко двумя способами. Первый - редактированием комментариев и закрытием комментирования.

С минусованием, конечно, сложнее. Но как вы узнаете про минуса, во-первых? Во-вторых, почему у вас так много минусующих посетителей? Может быть, превью не очень соответствует содержанию? Или опять же просто проще списать на мифические дизлайки - туповатые посетители Дзена не способны оценить ваш труд?

Что вы тогда мусолите эту аудиторию, если поняли, что она не ваша?

Как говорил Альберт Эйнштейн, верх глупости продолжать делать то же самое, получая один и тот же (отрицательный) результат.

Если говорить про уровень интереса к перечисленным темам, то для меня однозначно ни одна из них не кажется потенциально популярной. Меня они точно не заинтересовали. Могу предположить, что вас не заинтересует моя.

Разница в том, что я не делаю из этого вывод, что те, кто не со мной, помойка. А ваша логика, получается, именно такая.

У меня аудитория сайта на более чем 50% с Дзена.

Между тем:

60% - доход ВЫШЕ среднего.

Под 90% - средний доход и выше.

Вы со Скальпелем хотите мне доказать, что это представители помойки, канализации и прочий туповатый шлак? Или это все наследники дармовых денег? Или будете утверждать, что деньги - не мерило?

И да, я не могу понять эту вашу мысль: почему, если вас не понимают, то это обязательно от туповатости слушателя/читателя. И других причин просто быть не может.

По вашей логике, это не у вас не получается сейчас мне что-то объяснить, а просто - туповат я.

Да не вопрос! Но кажется, я понял, почему у вас не все с хорошо с каналом.

---------- Добавлено 28.04.2019 в 00:07 ----------

plab:
Пояснял уже. Алгоритм дзена таков, что чем "лучше" статья, тем она дольше крутится и постепенно охватывает все менее релевантную аудиторию.

В дзене мало моей лояльной аудитории. Потому что молодежь его читает редко.



Не срез. Там сгусток тех, кто не может покинуть пределы главной страницы яндекса. Кто смотрит кино там, а не на иви и т.п. Да, это люди страдающие компьютерной малограмотностью.

Почти все научные каналы, которые я там видел, или загнулись или перестали регулярно постить. Смысл вести дзен там может быть в другом. Но чтобы монету достичь надо было пропоститься на языке и в понятиях среднестатистического молодого пенсионера.

Бывает.

Но у меня сайт спортивный, трафик с Дзена хороший. Получается, спорт - эта тема 55+? А что тогда 55-: секта СССР, антипрививочники, спид-диссиденты?

И о компьютерной малограмотности - не знаю, как у вас, но у меня, если и малограмотность, то отнюдь не компьютерная:

Смартфоны - гаджет 55+?

Скальпель:
OlegNikov
По поводу экспертности или нет вы не совсем вникли в суть. Более сложный материал народ потреблять отказывается. Вижу экспертов с именем в своей теме. Им, если честно, по дочиткам до мне подобных, как до луны. Эти люди их не знают

Может быть, в этом ваша проблема?

Если хотите что-то донести до аудитории, не надо считать, что она будет вникать в суть - просто донесите суть!

Если хотите аудиторию, которая желает вникать в суть специфических моментов вашей темы и при помощи именно ваших наводок, то вы ошиблись адресом - вам надо открыть курсы и продавать свои знания и опыт за деньги тем, кому нужно или интересно вникать в суть.

А так - вы приходите в театр, предлагаете информацию о технологиях добычи полезных ископаемых на Марсе, и исходя из того, что интерес нулевой, делаете вывод, что все идиоты, а театр - канализация.

Вы адаптируетесь в следующий раз, начинаете рассказывать, что с помощью некоторых технологий можно найти что-то, мол, и на ваших дачах, видите несколько больший интерес, и делаете вывод, что люди клюют только на желтизну?

Скальпель:
Но я их читаю рот открыв.

Потому что вы эксперт!

Невозможно написать один текст, который будет одинаково интересен и человеку, глубоко разбирающемуся в теме, и людям, натолкнувшимся на нее впервые.

Если вы эксперт и читаете интересный для вас материал по этой теме, то это - автоматически! - значит, что этот текст не будет интересен подавляющему большинству.

Как и наоборот.

Скальпель:
Эксперт тот, кто отличает зёрна от плевел и способен донести это до аудитории. Любой.)))

Это два разных эксперта.

Скальпель:
Это просто мой взгляд.

Точка зрения может быть изложена по-разному. Меня покоробило ваше отношение и эпитеты. Это в чистом виде снобизм и отсутствие культуры.

Скальпель:
Очень хочется писать сложней, честно, но это утопия, не имеющая с работой ничего общего.

Не совсем так. Вам хочется писать сложно, но чтобы читало как можно больше людей.

Чем больший вы специалист в своей теме, тем менее реально это сочетание.

Собственно, это, в первую очередь, я и имел в виду, говоря, что вам надо разобраться в своей голове: хотите таки вы писать сложно - тогда это судьба приведенных вами в пример выше авторов, которых читаете вы и еще несколько человек, которым понятен уровень информации, или адаптация изложения темы таким образом, чтобы вовлечь в вашу тему людей, которым было до сих пор до нее до лампочки.

---------- Добавлено 27.04.2019 в 19:24 ----------

Скальпель:
Это и есть пациенты Дзен - 55+)) Недалёкие пенсионеры. Очень жаль.

Я пробовал корректировать возраст. Чем тупей материал, тем больше аудитории за 55. Серию статей поумней и начинают преобладать 45+. Но СТР резко падает))

Думаю, человек, считающий, что старческий маразм наступает лет в 55, лишь недавно начал бриться.

---------- Добавлено 27.04.2019 в 19:41 ----------

plab:
Вы не в ту степь заруливаете. Тут другая проблема. Я могу популяризировать науку. Но приходит куча человек и говорит, эволюция - сивкин бред, человек по образцу божьему и неизменно, а бабы замахали целлюлитом.

Большинство пенсионеров не сильны в компьютерах. Могут только на яндекс зайти. А тут дзень. Отсюда такой перекос аудитории. Другим дзен особо не сдался.

Не совсем понял...

У вас только эта "куча"?

В этом случае вы - опять-таки - не очень хорошо излагаете, раз не находите и лояльную для своих текстов аудиторию.

Или аудитория большая и растет? Тогда, естественно, что и абсолютное значение "кучи" будет увеличиваться, хотя процентная доля, наверное, имеет какую-то стабильность. Но это нормально. И Толстого-Достоевского-Пушкина не все любят.

Чем менее понятен текст, тем больше отвлеченных комментариев - это тоже естественное явление.

И достаточно ли сильны в компьютерах вы? Чтобы, например, найти свою аудиторию тогда в другом месте.

Ведь не может быть так, что автор пишет все замечательно, получает доступ к аудитории в разных местах, но везде одни пенсионеры, верующие и озабоченные целлюлитом у женщин? Ведь, как я понимаю, вы не пришли бы в Дзен, если бы имели достаточную аудиторию на других площадках.

Glueon:
А я согласен со Скальпелем на 100%. Иной экспертный контент людям может не заходить не по причине того, что он "заумно" донесен (здесь я согласен с тем, что говорить на "языке аудитории", т.е. проще, совсем незашкварно), а потому что они до него не доросли и только поэтому с экспертным утверждением не согласны.

Если экспертный контент "не зашел" обывателю, то это значит, что он донесен не "заумно", а - непрофессионально.

Еще раз: это просто разные вещи - исходная экспертная информация и формат ее донесения.

Сообщить сложное доступно - отдельный вид искусства, самостоятельное мастерство, собственная зона профессиональной деятельности. Считать, что, мол, так как я эксперт, то и любая моя писанина на эту тему по умолчанию является ценностью - наивная глупость.

Это не "они не доросли, поэтому не согласны", а эксперт не дорос в вопросе изложения информации той аудитории, с которой он пытается разговаривать.

Glueon:
Простой пример - оплата коммунальных услуг. Можно сто тысяч раз разбирать законы, доносить что за капремонт платить нужно, но аудитории будут заходить только фейковые советы и истеричные набросы про "не платите мошенникам!". Причем с юридической и практической точки зрения все подобные советы будут только вредить людям и создавать еще большие проблемы.

С законом пример не слишком удачный.

Собственно, что может быть более экспертным, чем сам закон?

Если обыватель хочет получить информацию максимально экспертного уровня, то он просто прочитает сам закон.

Или порыщет среди специализированных ресурсов, которые считает авторитетными.

Если он читает на эту тему вас в Дзене, то в режиме "что люди думают". И именно поэтому по умолчанию настроен критически, то есть и поспорить тоже.

Кроме того, как-то не очень логично, если Скальпель и вы, раз согласны с ним, исходя из того, что Дзен - это шлак и канализация, все же рассчитываете, что к вашим экспертным каналам и материалам здесь должны были бы относиться с особым пиететом. В рамках такого восприятия аудитории/контента нужно понимать, что и вы для нее часть этого шлака.

Добавлю также, что странно в принципе рассчитывать на массовый интерес к теме "почему то, что вы не хотите делать, делать все-таки надо". То есть вы заводите разговор на не слишком приятную тему, ожидаете много просмотров, да еще и позитивных комментариев? :-)

Glueon:
Считать всех кругом дураками тоже нехорошо, но то что обыватель, к сожалению, тяготеет к желтухе, адски обозлен на всех и не желает думать головой, отрицать как-то глупо. Работал с крупным проектом на рутрафик, правда в рамках сайта и выводы очень похожие сложились. Хотя я вообще не склонен к тому, чтобы зазнаваться и эксперта из себя корчить по поводу и без :) Всегда стараюсь одергивать себя, но иногда, блин, сложно дураков не назвать дураками.

Обыватель вполне разумно и логично рассуждает, что есть специализированные ресурсы, которые профессионально помогут разъяснить нужные вопросы, и есть Дзен, где каждый может разместить что угодно, исходя из своих задач, предпочтений и настроения.

Не надо пытаться рассказывать анекдоты на кладбище, и читать научные лекции за новогодним столом - и там, и там вас не поймут.

Скальпель:
Ведь они приходят в Дзен для этого, за срачем и негативом. Им надо одно - найти того, кому хуже и кто тупей.

Эксперт, а вы с чем и зачем пришли сюда?

Скальпель:
Аудитория дзена - люди на грани дебильности.Это надо принять, как принял я. Являясь экспертом в своей области, я пишу шлак для идиотов и они отвечают мне благодарностью. Жаль хайповых тем в нише мало.
Главное понять границу, выше которой ни-ни, а то СТР 1%. А ниже можно опускаться на уровень канализации, там аудитория ещё шире.

В статье о природе ругают путина, старые маразматики. Как относиться к этим людям? Как к дойным коровам. Не обижать, кормить и доить, доить. доить.. Ведь они приходят в Дзен для этого, за срачем и негативом. Кому надо статьи о счастье в стране, где люди не живут, а выживают? Им надо одно - найти того, кому хуже и кто тупей. Если вы сможете быть с ними на одном уровне - это и есть кратчайший путь к успеху в Дзен.

Я думал, что можно работать на перспективу и собрать вокруг себя людей разумных, хорошо быстро понял, что Дзен и перспектива вещи не совместимые. Хоть у меня и большой потенциал, но то для людей нормальных, для пациентов можно использовать только 10% информации, пригодной для их хорды,о мозгах там речи не идёт.

Могу по другому - но для кого? Суровая правда жизни. Так приятно писать, когда бан не светит и на трафик пофиг, как здесь))

Почти все известные люди, которые пишут мемуары, делают это, прибегая к помощи журналистов. Обладать специальными знаниями и уметь оперировать ими лучше простых смертных - этого мало, чтобы донести сей багаж до аудитории в том виде, в котором он ей будет интересен.

Считать, что контент должен быть всем интересен только потому, что автор - эксперт, это демонстрировать свою абсолютную неэкспертность в деле создания контента.

Контент от эксперта в формате "текст от эксперта" может быть интересен большому числу читателей только если они такие же "эксперты".

Информация от действительно эксперта на языке эксперта может быть интересна только действительно экспертам, коих тем меньше, чем более высокого уровня экспертом вы считаете самого себя.

Для обывателя нужен хороший "перевод" с языка эксперта на язык обывателя.

При этом называть такого обывателя идиотом, мягко говоря, глупо. Потому что в других темах, не ваших, вам точно так же нужен "перевод", то есть вы там - такой же обыватель. Или все-таки идиот?

Вообще, эксперт - это не только глубокое знание конкретной темы, но и способность мыслить системно, не только в рамках своей специализации. А у вас как-то все просто: меня не любят и не понимают, потому что все - идиоты и маразматики, а Дзен - территория на грани дебилизма.

При этом вы, получается, остаетесь с ними - и с идиотами, и с территорией дебилизма... Скажите, пожалуйста, как нужно себя не уважать, чтобы искать себе место в том, что сами считаете шлаком и канализацией?

"Я думал", но вы ошиблись. В этом "суровая правда жизни" - вашей.

Вам нужно сначала разобраться в своей голове, а потом уже пробовать лезть в другие.

Elenika:

Но пока не ощущаю перемен ). Но еще и неделя не прошла.

Тут очень нестабильный трафик:

Elenika:
Меня приняли, но после отправки ленты больше месяца была тишина. Переслала письмо повторно, сразу ответили, что добавили сайты. Потребуется неделя на работу алгоритма. Жду ) Не пойму только как трафик смотреть по метке, как они пишут. Как-то надо прописывать эту метку?

В счетчике майл.ру автоматически (то есть дополнительно ничего делать не нужно) будет попадать сюда:

blackdavil:
Дзен по rss сегодня пробивает очередное дно. а как у вас?

В последнее время, когда все на спад жаловались, у меня вроде держалось в каких-то рамках. Но сегодня - тоже провал :-) до уровней периода, как когда на https переезжали.

---------- Добавлено 24.04.2019 в 19:25 ----------

plab:

Другими словами, использовать дзен для прямого заработка - это работать как таксист.

Кстати, Яндекс опять начал таксистам доплачивать. Видимо, их забастовки и протестные акции сработали таки :-)

Helen27:
Я дико извиняюсь за своё хамство(( Сорри.

Вы молодец, что извинились перед человеком!

А то даже я немного расстроился за вас, натолкнувшись на тот опус...

Наткнулся:

В рамках запуска рекламного кабинета в Дзене Яндекс анонсировал программу, призванную помочь пользователям освоиться с новым форматом. С 15 апреля и по 30 мая каждой публикации, запущенной в продвижение, Яндекс добавит 50 000 стартовых показов. Программа распространяется на первые 20 продвигаемых публикаций.

Чтобы принять участие в акции, нужно пополнить счет на 100 000 рублей.

qilly:
Я в упор не понимаю на кого рассчитан данный инструментарий рекламный... Простой обычный писака не поднимет 30к на рекламу, он сам там еле копейки собирает в Дзене. Даже успешный писака, который поднимет бюджет на рекламу с такими конскими ценниками на открутку вряд ли найдет какую-то прибыльную схему что откручивать... не на РСЯ же в самом канале лить трафик. Коммерс-рекл, обладающий бюджетом, не ведёт собственный канал за редким исключением.

Комерс разместил нативку у писаки и поднял в ленте Дзена за бабки эту публикацию, чтобы расширить охват. Этот случай чтоли?)

На авторов с очень длинными и максимально скучными к окончанию статьями: на такую зашли, верхняя реклама доход автору принесла, а дочитка не состоялась :-)

Если при выкупе рекламы Яндексом по 30р.СРМ и покупке автором дочиток по 3 р. % дочитываемости будет менее 1%, то получится чистый профит :-)

Всего: 320