Macbook

albion
На сайте с 07.10.2005
Offline
247
#11
Mirrrorr:
На семерку нету дров на новые ноуты

Это что за ноут такой, на котором нет драйверов под семерку?

---------- Добавлено 23.12.2017 в 18:57 ----------

Mirrrorr:
Да и майки уже вроде отказались от поддержки 7.

Обновления выпускаются, так что не отказались пока

_
На сайте с 09.06.2008
Offline
158
#12

Мак на таком ноуте не заведется совсем.

А если и заведется то после пары месяцев танцев с бубном и половина не будет работать.

Мак - это надо покупать макбук.

Настраиваю напильником Joomla 1.5 (http://joomla15.ru) Если постоянно взламывают движок, достаточно сменить хостинг (http://2s4.ru/ytx) всем СРОЧНО (14 дек) обновлять или патчить joomla-сайты (/ru/forum/919351)
0pium
На сайте с 21.11.2009
Offline
261
#13
Lenovo Y что-то, когда настраивал, то на оф сайте дрова только под 10 видел

driver pack solutions пробовали юзать или мы не ищем легких путей?

Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
Offline
119
#14
_voland_:
Мак - это надо покупать макбук.

А я о чем спрашиваю? 😂

---------- Добавлено 23.12.2017 в 20:55 ----------

0pium, мы не используем левые проги по религиозным соображениям.

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1333
#15
Mirrrorr:
А я о чем спрашиваю? 😂

---------- Добавлено 23.12.2017 в 20:55 ----------

0pium, мы не используем левые проги по религиозным соображениям.

А вот непонятно о чем спрашиваешь)) мак не для игр и ты сказал дорого, тогда в чем вопрос ?

Или научись отключать обнову( проще всего) или поставь семерку с дровами из пака

ᐈ Лучшая проверка позиций http://allpositions.ru/redirect/10965 ᐈПродвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
Offline
119
#16
xVOVAx:
мак не для игр и ты сказал дорого, тогда в чем вопрос ?

Вопрос в том, что интернет на линуксе + мультимедиа и игры на винде на моем ноуте - это очень не удобно.

Интернет и мультимедиа на макос + только пару игр на винде на макбуке - это вполне терпимо.

Дорого - не в смысле что неподьемно, жаба давит.

Вариант отключать обновления хитрыми способами очень даже хорош, я попробую. Но все же хотелось бы узнать у реальных пользователей - мак тоже втихую пожирает трафик и вообще живет своей жизнью? Или эта система более стабильная и управляемая?

Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
Offline
119
#17

Ручное отключение центра обновлений в службах и перевод вай-фай в режим лимитированного подключения помогло - за выходные значительной утечки трафика не обнаружил.

Спасибо всем отписавшимся.

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1333
#18
Mirrrorr:
Вопрос в том, что интернет на линуксе + мультимедиа и игры на винде на моем ноуте - это очень не удобно.
Интернет и мультимедиа на макос + только пару игр на винде на макбуке - это вполне терпимо.
Дорого - не в смысле что неподьемно, жаба давит.
Вариант отключать обновления хитрыми способами очень даже хорош, я попробую. Но все же хотелось бы узнать у реальных пользователей - мак тоже втихую пожирает трафик и вообще живет своей жизнью? Или эта система более стабильная и управляемая?

Маку надо анлим инет и с хорошим каналом , это не для тех кого жаба давит))

Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
Offline
119
#19

xVOVAx, очень смешно. Я за этот месяц уже потратил на интернет более ста долларов, купив пробники всех местных операторов. Относительно рабочий вариант будет стоить примерно 80 в месяц и он не позволит мне тратить 3-4 гига в неделю на виндовую блажь с обновлениями. А если покупать сразу два тарифных плана, то продав свой ноут и купив макбук я окуплюсь меньше чем за год.

Вы реальный пользователь или так, поболтать? Потому что у макоси ноги вроде из линуксов растут, а на той же убунту у меня проблем с утечками трафика не было вообще.

NCom
На сайте с 07.03.2008
Offline
273
#20
Mirrrorr:
А я о чем спрашиваю?

Да не слушайте никого) Берите мак. Встроенный офис прекрасный. Но я им пользуюсь только для чтения иногда присланных файлов... Так что про сохранение форматирования ничего не скажу.

Mirrrorr:
Но все же хотелось бы узнать у реальных пользователей - мак тоже втихую пожирает трафик и вообще живет своей жизнью?

Нет)

Mirrrorr:
Или эта система более стабильная и управляемая?

Ну хз, на винде ноут когда был, то периодически приходилось перезагружать его... Очень редко, но все же начинал тормозить пок ане перезапустишь. Вполне стабильно работал. Так же и макбук стабильно работает, правда перезагружать еще ни разу не приходилось по вышеописанной причине. За 2 года работы я его перезагружал только во время обновлений (я не преувеличиваю).

Вот все, что связано с обновами в настройках, если интересно.

jpg 1.jpg

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий