Менять валюту на рубли - 11

Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#821
Каширин:
У меня водительский стаж - 19 лет. Конечно, за последние 4 года, что я не ездил по РФ, все могло поменяться. Но я в этом сильно сомневаюсь.

у меня стаж чуть меньше 2-х лет. собственно, из 3-х "ситуаций", предлагали "решить на месте" сами сотрудники. ну и по рассказам жены, друзей - в 99% случаев это так и есть. 1 раз знакомая только не смогла "решить на месте" т.к. нарушила рядом с камерой и ей гайцы сказали, что мы бы рады "решить", но тут место стрёмное, можно спалиться :)

а, ну и всё таки 1 раз мне протокол выписали, не предлагали никак решить. это было за просроченный транзитный номер, 350 рублей штраф официально заплатил :)

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
Каретчик
На сайте с 01.02.2011
Offline
212
#822

А я к приставам как к родным хожу. По моему району бабулька - милейшей души человек. С карточки сберовской списывает деньги автоматом. Я оплатил уже пару раз штрафы "в небытие", они никуда не доходят (вот косяк так косяк), на меня приходят данные бабульке, она списывает с карточки, я приношу квиток - она возвращает мне обратно на карточку. А бывает вообще платить забываю. Полторашку за парковку не в том месте, пятёрку за две сплошных, 500 руб за то. что дорогу не там перешел, когда на лыжах пошел кататься с женой(!) 😂. Жене предупреждение, а я злостный, мне 500руб.:)

Кому вы взятки даёте? Это вообще гайцы?😂 Вы у них просите представиться?

Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#823