Я новичек. Подскажите, с чего начинать чтобы привести в порядок сайт?

Дарья Лисичкина
На сайте с 26.12.2012
2
7543

Добрый день! Я новичек в СЕО, но по работе приходится заниматься сайтом компании. Теперь ко всему добавилось еще и его продвижение.

Можете посоветовать, с чего начать? Есть сайт. www.atollgroup.com.ua, ему около 2 лет, но в начале ноября был сделан новый дизайн. То есть, полностью изменены все страницы. По запросу "мебель для ванной" в Яндексе он еще как-то виден на 3-4 странице, в Гугле же вдруг ушел за 200. Я не знаю, почему, и что с этим делать. Закупаю ссылки на Xap ( с начала ноября, но не очень много). Хелп!

Proofer
На сайте с 04.11.2011
291

Дарья Лисичкина, вы сами хоть пробовали текст читать на своём сайте? Его же не видно. Убейте своего дизайнера и закажите разработку с нуля...другого выхода я не вижу. По SEO тут и сказать нечего....полный атас.

kostiknc
На сайте с 29.05.2011
106
Дарья Лисичкина:
Закупаю ссылки на Xap!

Это что за биржа?

---------- Добавлено 26.12.2012 в 19:05 ----------

Отдайте проект специалисту и не забивайте себе голову.

Юридическим сайтам - ⭐ Москва и Мо - 350 руб. Спб и ЛО - 250 руб. (https://goo.gl/kXRN5U)
Proofer
На сайте с 04.11.2011
291
kostiknc:
Это что за биржа?

http://xap.ru/

Smiritel
На сайте с 25.12.2012
69
Proofer:
Дарья Лисичкина, вы сами хоть пробовали текст читать на своём сайте? Его же не видно. Убейте своего дизайнера и закажите разработку с нуля...другого выхода я не вижу.

Да ну бросьте, тут еще все более или менее.

---------- Добавлено 26.12.2012 в 19:09 ----------

Дарья Лисичкина, как Вам посоветовал kostiknc, лучше действительно доверьте это специалисту, который знает что с этим делать. Иначе времени, усилий и бюджета уйдет гораздо больше, если только начинаете постигать эту область и думаете заниматься продвижением самостоятельно.

Дали мне заказ, чтоб отвез я глаз. А я все сижу, глаз не отвожу.
kostiknc
На сайте с 29.05.2011
106

Если уж совсем интересно, почитайте хотя бы это

Proofer