Главная страница сайта не отображается в поиске. Что делать?

12 3
M4
На сайте с 10.03.2011
11
2510

Уважаемые форумчане!

Я новичек в Яндексе, и не знаю что мне делать.

Продвигаю сайт на домене .ru (не буду говорить какой).

На него закупал ссылки медленно, а именно по 5-7 ссылок в день, всего закупил 210 ссылок.

Продвигаю только по одному анкору. Ссылки 50% на 50%. 50% с анкорами и 50% разбавочных, но тоже в какой-то мере содержащих в себе анкор.

Так-вот что случилось:

Запрашиваю в Яндексе site:домен.ru

И мне выдает 70 страниц, но там нет главной, ну либо она где-то в конце лежит, короче ее нет на первой странице выдачи по запросу site:.

Что по запросам:

Главная страница по продвигаемым запросам была на 60 месте при начале продвижения.

Потом начала падать.

1 неделя - 70 поз

2 неделя -85 поз

3 неделя - дальше 100-й

и так уже прошло больше месяца, а сайт не выростет никак.

Подскажите пожалуйста, что сделать чтоб поправить ситуацию?

P.S.: Еще на главной стояло очень много внешних ссылок (около 25) и я это обнаружил 2 дня назад и удалил их. Может из-за этого?

m@s
На сайте с 17.09.2007
173
m@s
maksim4ik:

P.S.: Еще на главной стояло очень много внешних ссылок (около 25) и я это обнаружил 2 дня назад и удалил их. Может из-за этого?

Не думаю.

Проблема в том что сайт не растет? Морда вобще не находится? Без урл гадать можно долго.

K
На сайте с 31.01.2001
737
maksim4ik:
короче ее нет на первой странице выдачи по запросу site:.

А что, должна быть? Почему вы так считаете?

maksim4ik:
Еще на главной стояло очень много внешних ссылок (около 25) и я это обнаружил 2 дня назад

Т.е. их разместили не вы?

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
St.One
На сайте с 03.03.2008
154

Попробуй поиск по сайту, поищи... Найдешь ли там ее в индексе?

http://yandex.ru/search/advanced

St.One добавил 17.05.2011 в 10:01

Kost:
А что, должна быть? Почему вы так считаете?

Т.е. их разместили не вы?