Adfinity, Digital Caramel, LuxupNetwork (Clickio) и др.

Y
На сайте с 28.09.2011
Offline
128
#51
sixt4 #:
adnitro.pro

У меня адлук норм давал на такой рекламе, подскажите пожалуйста баннер на все лицо выскакивает? Попробовать что ли :)

M
На сайте с 13.12.2017
Offline
51
mmp
#52
Yaki #:

У меня адлук норм давал на такой рекламе, подскажите пожалуйста баннер на все лицо выскакивает? Попробовать что ли :)

Размеры у адлук можно настраивать. Чтобы не слишком уж гигантскими эти видео были. 

K
На сайте с 16.02.2014
Offline
118
#53

работаю с Adfinity с марта 2022 года, сразу скажу, мне сравнивать не с чем, так как с другими партнерками Digital Caramel, LuxupNetwork (Clickio) не работал, только с РСЯ работал до перехода на Adfinity, причин критических не было почему с РСЯ ушел в  Adfinity , просто захотел проверить потестить, сразу удивился тому как быстро мне предоставили менеджера (Артем) и он все рассказал от А до Я в телеге, я зарегался, мне сделали кабинет, и сразу Артем мне задал несколько вопросов, какие форматы для моего сайта мне подходят и в каких местах. Через день по моему уже были готовы коды, разместил и стал следить за стстистикой. Думал ничего не будет необычного но было, СРМ и доход стал выше чем в РСЯ, подумал еще так и в РСЯ было когда впервые подключился, типа замануха, но нет, день два три и так далее все шло очень даже стабильно, прям почти ровная линия СРМ и дохода, ни то что в РСЯ горки американские. В общем до сих пор с ними работаю. Насчет каких то нагрузок от кодов не замечал, срабатывают и открываются быстро всегда так же как и в РСЯ.

Насчет поддержки, Артем (менеджер) всегда практически с утра и до ночи в телеге на связи, в любое время напиши ему, всегда прочитает и ответит, если прям не завален работой, а так всегда отвечает и помогает во всем. Способы оплаты любые, я в Казахстане, перечисление можно сделать и через USDT и через Золотую корону и через банк и через киви на карту казахскую, с этим проблем нету.