Претензия за использование фото

A
На сайте с 05.03.2006
301
Антоний Казанский #:

Т.е. сам фотограф не захотел решать вопрос напрямую.

А вы предлагали ему напрямую решить вопрос с использованием фото?

Думаю, что не брал. Подобные юристы сами выходят на фотографов, а где у них зарег. ИП фотографы не вникают (по сути это и не важно).

Предлагали. он отказался.  В ответ фото купили.

Фото было скачено когда было в свободном доступе автоматом.

Да есть нюансы.

В коммерческих целях фото не использовалось. Урон автору не нанесли.

По первому требованию удалено. 

Мне кажется уже проще через суд. Официально заплачу.

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
795
avangard #:
Предлагали. он отказался.

Понял.

avangard #:
В ответ фото купили.

Логичный шаг.

avangard #:

Понял.

avangard #:

На мой взгляд, всё необходимое (в текущих обстоятельствах) вы сделали.

С точки зрения суда неправомерно просить за фотографию больше номинальной стоимости. C учётом того, сам автор не захотел урегулировать вопрос, а перепоручил право посредникам, которые затребовали неправомерно большую сумму, суд может отказать в иске. Но это сугубо моё непрофессиональное мнение.

Ситуация конечно интересная, но в любом случае я желаю вам удачи в разрешении конфликта. Держите в курсе.

√ SEO продвижение ► https://akazansky.ru - экспертный аудит сайтов ( https://akazansky.ru/audit-sajtov ), внедрение эффективных решений цифрового маркетинга. Разговоры о SEO и не только: культурно, вежливо, доброжелательно ► https://t.me/seotusovochka
TB
На сайте с 16.01.2009
267
avangard #:

В ответ фото купили.

Да есть нюансы.

Вы сделали всё, чтобы снизить сумму в суде. Только в суде не ляпните про "скачал в свободном доступе автоматом". В правилах сервиса прямым текстом указано, что это запрещено. Про урон автору тоже говорить не надо.

A
На сайте с 05.03.2006
301
TonyBlackberry #: