Вопрос по веб-дизайну

ArbNet
На сайте с 27.10.2019
129
2484

Приветствую!

Я застрял на разработке своего метода относительно дизайна элементов страницы. Наверняка многие меня не поймут зачем я так хочу сделать, но так как я не дизайнер всё же рискну создать тему чтобы узнать мнение тех кто занимаются веб-дизайном.

Итак, суть следующая:

В CSS стилях создаётся класс

.gamma1{
--c1: цвет1;
--c2: цвет2;
...
--cF: цвет15;
}

Цвета указываются от светлого к тёмному(или от тёмного к светлому, пока не решил, хотя в зависимости от дизайна можно и так и так)

Создаётся компонент с разметкой и стилями, в которых вместо конкретного цвета указывается переменная цвета гаммы например: var(--c1);

Далее в html разметке у блока указывается нужная гамма цветов(class=gamma1) и дизайн готов.

Можно создавать разные гаммы цветов и указав в классе блока какую либо гамму, элементы блока будут иметь цвета этой гаммы.

Всё вроде бы просто. Но я бьюсь над решением этой задачи уже который день, массу вариантов перепробовал, это моё последнее продуманное решение, которое я вам тут описал, до этого были и другие варианты, с названиями переменных для основного цвета, ссылок, кнопок и тд.

Так вот этот вариант хорош, но есть же текст, ссылки, кнопки и др. элементы, для них нужны отличные цвета от гаммы, но в то же время в гамме можно настроить разные цвета, также добавлением дополнительной гаммы будут переопределены необходимые переменные цвета.

Хочу разработать некоторый стандарт чтобы при создании компонента и стилей к нему не указывать конкретные цвета, а указывать переменную из гаммы, и изменением гаммы будет меняться и дизайн.

Может у кого-то появятся мысли как лучше сделать?

Собираю команду для совместной работы, так же можете там понаблюдать как я работаю и пообщаться со мной ;) https://discord.gg/CmckMR3jg2
D
На сайте с 10.09.2019
20

less смотрите

ArbNet
На сайте с 27.10.2019
129