- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Здравствуйте!
Опишу ситуацию. Сотрудники хостинга hostglobal.plus по технической ошибке удалили мой хостинг аккаунт со всеми (50 штук) сайтами, базами и доменами. При этом оплата у меня на три месяца вперед. Никаких проблем с сайтами небыло. Просто они меняли свой биллинг. На мои претензии и просьбы компенсировать ущерб, техподдержка ответила, что никаких резервных копий у них нет. Сделали какие-то потуги по восстановлению и пропали. Восстанавливаю все самостоятельно.
Получается, что у меня нет никаких прав и рычагов. Хостер что хочет, то и делает. Остается только тихо утереться и уйти.
Хотел бы получить советы по способам вразумления лиц, предоставляющих услуги хостинга.
Как говорил один человек, "© Где вы только их находите?" гг
andrey satin, рублем голосовать, вот как воздействовать.
1. собрать все необходимые материалы и подать в суд
2. нанять адвоката и подать в суд
2. поехать в Татарстан по адресу Казань г, Гагарина ул, дом 61, квартира 72 и сжечь владельца хостинга
Старая песня о главном.
Видимо вам так нужны были сайты, как и хостеру, что не захотели их бекапить.
---------- Добавлено 29.09.2018 в 16:23 ----------
1. собрать все необходимые материалы и подать в суд
2. нанять адвоката и подать в суд
2. поехать в Татарстан по адресу Казань г, Гагарина ул, дом 61, квартира 72 и сжечь владельца хостинга
И что вы отсуживать будете? Хостинг - это не услуга хранения данных с гарантией сохранности. Это услуга предоставления ресурсов. Ну дадут ему новый акк и будут законодательно правы.
smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это
У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)
Здравствуйте!
Опишу ситуацию. Сотрудники хостинга hostglobal.plus по технической ошибке удалили мой хостинг аккаунт со всеми (50 штук) сайтами, базами и доменами. При этом оплата у меня на три месяца вперед. Никаких проблем с сайтами небыло. Просто они меняли свой биллинг. На мои претензии и просьбы компенсировать ущерб, техподдержка ответила, что никаких резервных копий у них нет. Сделали какие-то потуги по восстановлению и пропали. Восстанавливаю все самостоятельно.
Получается, что у меня нет никаких прав и рычагов. Хостер что хочет, то и делает. Остается только тихо утереться и уйти.
Хотел бы получить советы по способам вразумления лиц, предоставляющих услуги хостинга.
Вы должны всегда думать о резервных копиях, хостинг-провайдер, предоставляющий услуги хостинга, выделенных серверов в аренду, никогда не несёт ответсвенности за сохранность Ваших данных, если только не дурак. Подобное может случиться у каждого и менять хостинг-провайдера - только увеличивать вероятность повторения проблемы.
По правилам хорошего тона Вам могут предложить какой-то период обслуживания бесплатно, как моральную компенсацию случившегося.
Но надеятся на то, что Вы что-то можете выиграть в суде - я бы не стал. Такие вопросы лучше решать полюбовно и без конфликтов.
А виноваты тут прежде всего Вы, так как не делали бэкапов и не имели аварийного плана восстановления. Но тут опыт и наука на будущее.
Никогда такого не было и вот опять
smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это
У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)
Суд окажется на стороне хостинг-провайдера, так как в оферте всё чётко прописано и регламентировано, что ответсвенности за потерю данных, упущенную выгоду и т.п. у хостинг-провайдера нет. Но можете попробовать посудиться.
Люди, которые в серьез говорят про суд с хостинг-провайдерами, для меня по умолчанию являются людьми с низким показателем интеллекта, и не потому, что суд выиграть нельзя, в некоторых случаях можно. Но компенсации по любым судам будут гораздо ниже сумы ущерба и потраченного времени на эти суды. Так как гораздо выгоднее, нежели подписывать платный SLA (гарантия стоит дополнительных денег, также как кидалово-страховки), вложить эти средства в аварийный план восстановления и избыточную инфраструктуру у другого хостинг-провайдера, для обеспечения отказоустойчивой работы и независимости.
Как говорил один человек, "© Где вы только их находите?" гг
зашел увидеть именно этот ответ. брать хостинг у нонейм, не делать бекапов и не сделать правильных выводов из ситуации. тут можно еще только добавить: откуда вы такие клиенты беретесь 🤣
smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это
У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)
на месте хостера я бы специально уронил чтоб посмотреть.
Люди, которые в серьез говорят про суд с хостинг-провайдерами, для меня по умолчанию являются людьми с низким показателем интеллекта - (c) hosting_manager
достаточно эпично...
Вы должны всегда думать о резервных копиях, хостинг-провайдер, предоставляющий услуги хостинга, выделенных серверов в аренду, никогда не несёт ответсвенности за сохранность Ваших данных, если только не дурак. Подобное может случиться у каждого и менять хостинг-провайдера - только увеличивать вероятность повторения проблемы.
По правилам хорошего тона Вам могут предложить какой-то период обслуживания бесплатно, как моральную компенсацию случившегося.
Но надеятся на то, что Вы что-то можете выиграть в суде - я бы не стал. Такие вопросы лучше решать полюбовно и без конфликтов.
А виноваты тут прежде всего Вы, так как не делали бэкапов и не имели аварийного плана восстановления. Но тут опыт и наука на будущее.
То есть если хостер удалил оплаченный аккаунт клиента, который, возможно, просто не успел сделать бэкапы - он поступил верно, а клиент при этом дурак? Очень странная позиция... Хотя не удивительно, вы же также не раз удаляли данные с серверов ваших клиентов и при этом выставляли клиента дураком, о чем на этом форуме были жаркие дискуссии.
Если я отдам свое на СТО и сотрудники-идиоты уронят его с 2-х метрового подъемника, то я сам идиот? Или все-таки виновато СТО и должно нести ответственность вне зависимости от того есть у меня КАСКО или нет?
Я двумя руками ЗА то, чтобы клиенты понимали важность самостоятельно заботы о своих данных, но в любой ситуации делать из клиента дурака нужно еще иметь "совесть" и наглость.