Как воздействовать на хостеров

AS
На сайте с 04.12.2015
Offline
73
14847

Здравствуйте!

Опишу ситуацию. Сотрудники хостинга hostglobal.plus по технической ошибке удалили мой хостинг аккаунт со всеми (50 штук) сайтами, базами и доменами. При этом оплата у меня на три месяца вперед. Никаких проблем с сайтами небыло. Просто они меняли свой биллинг. На мои претензии и просьбы компенсировать ущерб, техподдержка ответила, что никаких резервных копий у них нет. Сделали какие-то потуги по восстановлению и пропали. Восстанавливаю все самостоятельно.

Получается, что у меня нет никаких прав и рычагов. Хостер что хочет, то и делает. Остается только тихо утереться и уйти.

Хотел бы получить советы по способам вразумления лиц, предоставляющих услуги хостинга.

Win33
На сайте с 03.10.2009
Offline
140
#1

Как говорил один человек, "© Где вы только их находите?" гг

Ria.neiron
На сайте с 22.03.2009
Offline
352
#2

andrey satin, рублем голосовать, вот как воздействовать.

Безлимитные серверы 100 Mbps от 29$. (http://megahoster.net/server_nl.php) Нидерланды Безлимитные серверы 1 Gbps от 59$ (http://megahoster.net/server_fr.php) Франция, США Администрирование серверов и перенос сайтов - бесплатно!
ET
На сайте с 26.02.2018
Offline
25
#3

1. собрать все необходимые материалы и подать в суд

2. нанять адвоката и подать в суд

2. поехать в Татарстан по адресу Казань г, Гагарина ул, дом 61, квартира 72 и сжечь владельца хостинга

Проверь любую организацию. Бесплатно (https://rusprofile.ru/)
S2
На сайте с 30.12.2015
Offline
307
#4

Старая песня о главном.

Видимо вам так нужны были сайты, как и хостеру, что не захотели их бекапить.

---------- Добавлено 29.09.2018 в 16:23 ----------

EXNT:
1. собрать все необходимые материалы и подать в суд
2. нанять адвоката и подать в суд
2. поехать в Татарстан по адресу Казань г, Гагарина ул, дом 61, квартира 72 и сжечь владельца хостинга

И что вы отсуживать будете? Хостинг - это не услуга хранения данных с гарантией сохранности. Это услуга предоставления ресурсов. Ну дадут ему новый акк и будут законодательно правы.

ET
На сайте с 26.02.2018
Offline
25
#5

smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это

У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)

hosting_manager
На сайте с 26.03.2010
Offline
302
#6
andrey satin:
Здравствуйте!
Опишу ситуацию. Сотрудники хостинга hostglobal.plus по технической ошибке удалили мой хостинг аккаунт со всеми (50 штук) сайтами, базами и доменами. При этом оплата у меня на три месяца вперед. Никаких проблем с сайтами небыло. Просто они меняли свой биллинг. На мои претензии и просьбы компенсировать ущерб, техподдержка ответила, что никаких резервных копий у них нет. Сделали какие-то потуги по восстановлению и пропали. Восстанавливаю все самостоятельно.

Получается, что у меня нет никаких прав и рычагов. Хостер что хочет, то и делает. Остается только тихо утереться и уйти.

Хотел бы получить советы по способам вразумления лиц, предоставляющих услуги хостинга.

Вы должны всегда думать о резервных копиях, хостинг-провайдер, предоставляющий услуги хостинга, выделенных серверов в аренду, никогда не несёт ответсвенности за сохранность Ваших данных, если только не дурак. Подобное может случиться у каждого и менять хостинг-провайдера - только увеличивать вероятность повторения проблемы.

По правилам хорошего тона Вам могут предложить какой-то период обслуживания бесплатно, как моральную компенсацию случившегося.

Но надеятся на то, что Вы что-то можете выиграть в суде - я бы не стал. Такие вопросы лучше решать полюбовно и без конфликтов.

А виноваты тут прежде всего Вы, так как не делали бэкапов и не имели аварийного плана восстановления. Но тут опыт и наука на будущее.

ua-hosting.company: серверы в NL/US со скидкой 30% нашим читателям: E5-2650v4/10GB DDR4/240GB SSD/1 Gbps - от $20 ()
h3x
На сайте с 12.01.2012
Offline
90
h3x
#7

Никогда такого не было и вот опять

hosting_manager
На сайте с 26.03.2010
Offline
302
#8
EXNT:
smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это

У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)

Суд окажется на стороне хостинг-провайдера, так как в оферте всё чётко прописано и регламентировано, что ответсвенности за потерю данных, упущенную выгоду и т.п. у хостинг-провайдера нет. Но можете попробовать посудиться.

Люди, которые в серьез говорят про суд с хостинг-провайдерами, для меня по умолчанию являются людьми с низким показателем интеллекта, и не потому, что суд выиграть нельзя, в некоторых случаях можно. Но компенсации по любым судам будут гораздо ниже сумы ущерба и потраченного времени на эти суды. Так как гораздо выгоднее, нежели подписывать платный SLA (гарантия стоит дополнительных денег, также как кидалово-страховки), вложить эти средства в аварийный план восстановления и избыточную инфраструктуру у другого хостинг-провайдера, для обеспечения отказоустойчивой работы и независимости.

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1182
#9
Win33:
Как говорил один человек, "© Где вы только их находите?" гг

зашел увидеть именно этот ответ. брать хостинг у нонейм, не делать бекапов и не сделать правильных выводов из ситуации. тут можно еще только добавить: откуда вы такие клиенты беретесь 🤣

EXNT:
smart2web, эту политику ты можешь втирать какому ни будь наивному дураку который поверит в это

У меня один vds сервер находится у вас, урони его я предоставлю ID, без возможности дальнейшего восстановления, и глянем на чьей стороне окажется суд ;)

на месте хостера я бы специально уронил чтоб посмотреть.

Антибот, антиспам, веб фаервол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ (Зеркало: https://антибот.рф/ ) Форум на замену серчу: https://foxi.biz/
IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
334
#10
hosting_manager:
Люди, которые в серьез говорят про суд с хостинг-провайдерами, для меня по умолчанию являются людьми с низким показателем интеллекта - (c) hosting_manager

достаточно эпично...

hosting_manager:
Вы должны всегда думать о резервных копиях, хостинг-провайдер, предоставляющий услуги хостинга, выделенных серверов в аренду, никогда не несёт ответсвенности за сохранность Ваших данных, если только не дурак. Подобное может случиться у каждого и менять хостинг-провайдера - только увеличивать вероятность повторения проблемы.

По правилам хорошего тона Вам могут предложить какой-то период обслуживания бесплатно, как моральную компенсацию случившегося.

Но надеятся на то, что Вы что-то можете выиграть в суде - я бы не стал. Такие вопросы лучше решать полюбовно и без конфликтов.

А виноваты тут прежде всего Вы, так как не делали бэкапов и не имели аварийного плана восстановления. Но тут опыт и наука на будущее.

То есть если хостер удалил оплаченный аккаунт клиента, который, возможно, просто не успел сделать бэкапы - он поступил верно, а клиент при этом дурак? Очень странная позиция... Хотя не удивительно, вы же также не раз удаляли данные с серверов ваших клиентов и при этом выставляли клиента дураком, о чем на этом форуме были жаркие дискуссии.

Если я отдам свое на СТО и сотрудники-идиоты уронят его с 2-х метрового подъемника, то я сам идиот? Или все-таки виновато СТО и должно нести ответственность вне зависимости от того есть у меня КАСКО или нет?

Я двумя руками ЗА то, чтобы клиенты понимали важность самостоятельно заботы о своих данных, но в любой ситуации делать из клиента дурака нужно еще иметь "совесть" и наглость.

is*hosting - профессиональный провайдер с глобальным присутствием.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий