- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Во вторых, по г.трафику лидирует браузер яндекса, в то время как в среднем по кампании пользователи чаще использовали гугл хром - какое то это странное совпадение...
яндекс ваш баннер в меню своего браузера поставил :)
яндекс ваш баннер в меню своего браузера поставил :)
Да по большому счёту хоть на лоб своим сотрудникам пусть банеры клеят, лишь бы деньги списывали только за целевой трафик, а не за этих хитроботов, которые половину бюджета скликивают и фейковые заявки на сайте оставляют.
Вот скрин общей статистики по этой фразе, где видно во сколько в целом эта конверсия обошлась. Для полноты понимания дневной бюджет всех кампаний, а их более 30, составляет сейчас примерно 5500р. из них 3800 было неожиданно слито по одной НЧ фразе с нулевым выхлопом:
Добрый день, в своей рекламной кампании вы используете стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Алгоритм действия этой стратегии работает без ограничений по цели, выполняя поставленную задачу рекламодателя — предоставить максимум трафика, используя весь доступный бюджет. Списание по фразе выше установленной ставки, также относится к алгоритму используемой вами стратегии, в которой система автоматически может снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с более высокой вероятностью конверсии. Посмотрите, пожалуйста, мы написали об этом в статье: https://yandex.ru/adv/news/maksimum-tselevykh-klikov-za-prezhniy-byudzhet-obnovlennaya-strategiya-v-setyakh
Дополнительно в Помощи: https://yandex.ru/support/direct/strategies/manual-strategy.html
Списания выше ставки при данной стратегии возможны, и не являются ошибкой.
Для оптимизации, попробуйте использовать стратегию «Cредняя цена конверсии». Что касается роста показов/кликов в отдельные дни, то это нормальная ситуация, когда речь идет о сетях. Рост статистики — стандартное поведение в сетях и не является аномалией. Количество показов и кликов во время работы кампании может меняться в зависимости от многих факторов и точное число показов не определено заранее ни для одного объявления: https://yandex.ru/adv/news/bolshoy-vsplesk-pochemu-pokazov-i-klikov-stalo-bolshe-chem-obychno
Если рассматривать рост по НЧ фразе, то ориентироваться на прогноз показов на Поиске некорректно. В сетях иной принцип показа — объявление показывается по интересам пользователя, при этом сам интерес может быть сформирован запросом, не совпадающим с конкретной фразой в рекламной кампании.
Построил сегменты, в первом сегменте отфильтрована группа в которой был слив бюджета, в второй отфильтрован трафик из директ - за минусом этой группы, и результат получился довольно весёлым:
Коллеги, прошу прощения, по невнимательности допустил ошибку при построении сегмента, но удалить или исправить пост уже не могу. Яндекс браузер по прежнему лидирует, а вот разница по времени на сайте - не столь велика, всего 20%.
---------- Добавлено 07.06.2019 в 14:27 ----------
Дмитрий ГромовЯ вас не спрашивал как работает ручное управление и т.п. Вопрос стоит в том, что заявленные алгоритмы работают криво!! Из-за этого мы теряем деньги, кампания яндекс в вашем лице, в место того что бы разобраться в ситуации и исправить проблему, продолжает настаивать что так и должно быть. То есть вы официально заявляете, что так и должно быть, то есть так и задумано, что мы должны спускать деньги на ветер, из-за неадекватной работы сервиса?
пт, 31 мая 17:49,
пт, 31 мая 13:38,
чт, 30 мая 12:58,
Если посмотрим в отчет «Директ, Сводка», то в указанные вами даты, учтенные визиты с достижением цели отсутствуют, ссылку могу прислать в ЛС.
Если посмотрим в отчет «Директ, Сводка», то в указанные вами даты, учтенные визиты с достижением цели отсутствуют, ссылку могу прислать в ЛС.
Прошлый раз вы говорили тоже самое. Пришлите конечно. И раскройте тайну, как вы определяете какую цель нужно отслеживать?
---------- Добавлено 07.06.2019 в 14:52 ----------
Если рассматривать рост по НЧ фразе, то ориентироваться на прогноз показов на Поиске некорректно.
С чего вы взяли что я ориентируюсь на прогноз показов на поиске?)
Дмитрий Громов,
предсказаниями занимаются волхвы и гадалки, а вы (как компания) наверное делаете статистический прогноз :)
но ведь возникают
тогда почему у I-marketing возникают проблемы?
он предоставил достаточное количество статистики для анализа
говорит ли это о том, что ваш алгоритм оптимизации в РСЯ делает ошибки, которые достаточно дорого обходятся рекламодателям?
ведь на самом деле такое явление существует и мы все его видим
и вы опять же ни как конкретно не указываете причины возникновения таких ситуаций
что нам думать? ведь случай у I-marketing не единственный
как бороться с таким явлением?
По ситуации с I-marketing я ответил, посмотрите, пожалуйста.
---------- Добавлено 07.06.2019 в 15:22 ----------
Дмитрий Громов, а можно через вас запросить фичу для мастера отчетов? Было бы намного проще сводить данные разных систем, если бы отчет по условиям показа Директа выдавался вместе с ID фраз.
Добрый день, спасибо за обратную связь! Передал ваше пожелание коллегам, по-возможности, постараемся учесть при дальнейшем развитии функционала «Мастера отчетов».
В настоящее время такую статистику можно получать через api. Тип отчета «Search_Query_Performace_Report», поле «CriterionId» возвращает ID фразы. Подробнее в Документации: https://tech.yandex.ru/direct/doc/reports/fields-list-docpage/
По ситуации с I-marketing я ответил, посмотрите, пожалуйста.
То что вы рассказали, о том как должен работать директ, это не ответ. То что трава зеленая, небо голубое, а море глубокое - это и так всем известно, и проблем никак не решает.
Вот так я и не понял что сделать, чтобы в пятницу (день когда особо-то клиентов уже и не будет так как все едут на дачи) не сливался бюджет.
- Выставил дневной бюджет с стандартным режимом показа - пятница вышла дорогая.
- Выставил дневной бюджет с распределенным режимом показа - пятница вышла дорогая.
- Выставил дневной бюджет с указанием в птницу на 70% от бюджета на вторую половину дня - пятница вышла дорогая.
- Выставил недельный бюджет - пятница вышла дорогая.
Вот так я и не понял что сделать, чтобы в пятницу (день когда особо-то клиентов уже и не будет так как все едут на дачи) не сливался бюджет.
- Выставил дневной бюджет с стандартным режимом показа - пятница вышла дорогая.
- Выставил дневной бюджет с распределенным режимом показа - пятница вышла дорогая.
- Выставил дневной бюджет с указанием на 70% от бюджета на вторую половину дня - пятница вышла дорогая.
- Выставил недельный бюджет - пятница вышла дорогая.
Не получил от вас номер РК, поделитесь.