Sigizmund

Sigizmund
Рейтинг
38
Регистрация
05.09.2008
Unlock:
Вы не знаете нотариуса который заверит договор, Вы не сказали банк, который оформит паспорт сделки, да и вообще который пропустит деньги без договора или по договору - заверенной нотариально оферте... Не говоря о том, что дальше будет в налоговой. Вы ровным счетом ничего не сказали, кроме теории, которую и без вас прекрасно все знают.

Вот честно сказать... уж Вы то внимательно читали мой топик! Вы не стали поверхностно пробегаться глазами по постам - вчитывались, как и рекомендовал! Вы один из немногих - кто не передергивал и был последователен в выссказываниях.

Ну..... вспомните как я отреагировал про банк.. - я же дал рекомендации - без названий...

Не могу я рекомендовать банки, потому как сам руководитель одного из них... - Нэ этично!

Право...! Как же все любят тех "двоих из ларца - одинаковых с лица"... Ну Вы сами то для себя хоть пальцем то пошевелите... Я даже подробно рассказал - в какую сторону шевелить...

Я обещал, что если скрою время, то заверю наториально партнерку Адвенса... - Сделаем... :)

Про нотариуса, ну прямо ..... без комментариев:

png nottt.png
pauk:
Так ЯД как бы и запрещает бизнесом заниматься на его деньги (есть исключения). Только типо телефон и телевизор оплачивать. :) Чего бояццо? Просто остатки вывел.

Не факт, что ТС вызывают по его "вопросу".. там еще фигурирует обменник, на котором ТС засветился... Обменник мог послужить причиной вызова...

И правильно запрещает... Яндекс Деньги - это деньги! А ЯД предоставляя кошельки физикам, не готов выступить налоговым агентом по их доходам.

Не главное то, что будет втирать им ТС "про остатки"! Главное что было движение денежных средств! А значит они откуда то произошли... может и заработок!? Этот вопрос, может быть интересен налоговой - в части уплаты налогов.

Sigizmund добавил 08.10.2009 в 21:29

integrator:
я думаю ножки растут из этой темы :

Ассоциация российских банков (АРБ) и Банк России хотят обязать операторов систем электронных денег получить банковские лицензии.

Если это оно, то тенденция такова, что через пяток лет придется на какой-нибудь пейпал переходить. Или что-то, что эмитируют не в юрисдикции наших налоргов.

Конэээшно! Господин Тусунян приглядел для Технобанка новый вид заработка... WM же обслуживает... так а почему же ЯД в стороне остался...

Господа! В своем топике я говорил о том, что Вас - неплательщиков могут найти, ковырнув Google, а вон ошибся малясь... :) хотят ковырнуть ЯД... :)

Unlock:

Какой толк от Ваших предложений, прикрыть задницу бумажками, при том, что:
2) От документов в нашей системе толку мало.... Сами же пишите про "Свободу прав..."

Про "Свободу слова..." - это же я ерничал на выссказывания ээээммм... ну Господин... эээ.. тут имел удовольствие выступить на сей предмет...

Именно прикрытая бумажками задница - как Вы изволили выразится, наиболее обезопашена от проникновения нежелательных элементов. :) Так оно во всем мире устроено... А в одном советском фильме, прозвучала такая фраза, которая истинно определяет настоящее положение вещей: "Без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек"!

Unlock:

1) Как все эти документы оформить Вы так и не сказали, на практике. Теоретиков тут и так хватает.

Да как же не сказал? Все сказал... А что не сказал - так может публике разжевать попунктное заполнение налоговой декларации... или формы по упрощенке? Сами не осилите?!

Sigizmund добавил 08.10.2009 в 21:16

SlonoTOP:
Вообщем как удалось узнать из некоторых источников, в налоговую приглашают заполнять некие анкеты (опросники) типа зачем вы используете электронные валюты, что оплачиваете, как вводите и тд и тп., лично я думаю, что это связано с тем, что депутаты обсуждаю некий законопроект который будет регулировать вопрос инет денег...

...наврядли соц опросы налоговой осуществляются по повесткам... Это уж очень серьезный инструмент - повестка то... Простите.. но длят ого что бы выписатть повестку, инспектор, ведущий дело или следственные мероприятия, должен получить санкцию руководства... и иметь формальные основания.

Sigizmund добавил 08.10.2009 в 21:18

KGB:
Вот нафлудили на 11 страниц...
Как я пользую "электронные валюты"? А нет никаких "электронные валют". Есть "электронные кошельки" (для ЯД). Деньги ввел - деньги вывел.
У Вас есть карта банка? Вы деньги на нею кладете через банкомат (ну или хотя бы раз клали)? Потом расплачиваетесь в магазинах? Так чем ЯД отличаются?

Они учитываются деньгами... и операции.. и остатки.. Это деньги Сэр! :)

А вот WM - ценные бумаги! Немного другое, но налоговая их не совсем обоснованно принимает за деньги... принимая отчетность и выписки WM как первичку.

Каширин:

Всегда :) выгоднее обслуживаться в сторонней компании, даже если ежемесячные затраты... и проч.

Вопрос выгоды всегда уперается в простейшие математические расчеты...

Каширин:

Некоторые клиенты платят нам побольше, чем 2-3 зарплаты оптимизатора, но почему-то не заводят своего оптимизатора. Можно конечно пуститься в разговоры о том, что SEO - это высокое искусство, а право - это херь, которую все знают.

Неуместное сравнение - суть разные задачи у суть разных профессий.

Каширин:


ТС, здесь все просто. Если суды - обычная практика компании, то нужен свой юрист. Если - исключение, то своего юриста иметь не разумно.

Не верно... хотя бы потому, что есть текущая работа компании с клиентурой и если Вы хотите работать по шаблонным договорам, которые далеко не всегда приемлемы клиентам и значит терять клиентов, то конечно, можно их разово заказать... :) Это только один, не самый объемный пример задач юриста компании... даже мизерный порой....

Каширин:

Дело здесь не в деньгах. А в том, что стать щитом компании должен человек из команды. Мотивированный не только и не столько зарплатой.

Это желательно распространять на всех специалистов компании. Но при грамотнойй организации бизнеса, в т.ч. управленческих аспектов, можно добиться эффекта и от не столь сильно незамотивированных работников. Нужно просто уметь управлять людьми и компанией, а не надеятся на генерацию и инициации сотрудников - вот это то как раз является редкостью, даже при невероятной замотивированности.

Sigizmund добавил 08.10.2009 в 13:08

Moln:
один юрист не может быть специалистом по всем юридическим вопросам, а вообще - это вопрос философии бизнеса, более того, это не центральный вопрос бизнеса, дело вкуса - нравится чтобы человек был под рукой, нанимай, если нужны большие профессионалы - это со стороны

Это не дело вкуса! Это вопрос необходимости и математики! Те, кто предпочитают удовлетворять свои амбиции - держать "карманных собачек", либо очень богатые, ленивые люди, с больными амбициями и непомерной самовлюбленностью и пафосностью, либо болваны.

Важность этого вопроса, для разного бизнеса - по разному.

Юристы то как раз отличаются тем, что могут быть более или менее универсальными, по крайней мере, им не потребуется много времени что бы качественно освоить смежную отрасль права.

Есть радикальные отличия... Уголовка и Гражданка, Административка и Гос-право, Трудовое... В этих случаях - соглашусь - есть специализация.

Но юрист по гражданскому праву - полнорценно может отреагировать в этой области практически по всем вопросам, в кратчайшие сроки.

Большие профессионалы - со стороны, иногда так! Но если Вы поставите высокую планку по ЗП..., то сможете нанять большого профи и для своей компании. Другой вопрос - сможете ли Вы обеспечить его работой и задачами - соответствующими его Большому уровню... или он будет тихо деградировать в Вашей конторе.

Интересная дискуссия... приятное и предметное общение - редкость...

Есть мнения и есть суждения.. есть предложения...

но завтра совещание :)

Впервые, я приехал за сайтом в контору... не стану называть какую... Схожа весьма с описаниями выше по структуре организации..

А так как обладаю большим жизненным опытом - понял, что хоть они и мастера своего дела - но ответить они по тем ценам - что берут - не смогут! Более того... я же готовился ко встрече.. и изучил и рынок и понятия (термины)... Когда же общался с ребятами, то понял также, что идет бешенная наценка на все... (я в юности программировал на паскале - на твердую "3")...

И что мои задачи можно решить куда гораздо дешевле и проще...

Я умею "вытаскивать" инфу, я из реального бизнеса... и уже очень давно живу в реалиях.

Так же понял - что надеятся на кого либо из среды WEB - не совсем правильно... - Здесь личностный подход исключительно! (Приводил в пример того парня программера - вот ему верю теперь).

Анекдот про сисадмна знаете?! Когда его увольнял директор и потребовав пароли получил: "****"

Так вот это можно одинаково ожидать как от конторы - так и от фрии..

Контора работает и сейчас - цены - названного выше уровня...

datot: "А это им надо?"

Во тото и оно... - что не надо пока.. но на последней ашмановской конфе прозвучали тенденции..

И даже были озвучены конкретно: Кто не перестроется - тот пропадет... я это сказал во всеуслышание! Кто услышал - тот перестроился.

datot:

Вы правы - есть уники на все руки от скуки.
Но такие обычно ходят уже с медалями и не работают.

Не скажите.. я проектный менеджер - прикладник по трем направлениям... профи

одновремено при чем: финансы/право/управление

Везде реализовался и реализовываюсь каждый день - в полный рост! Ужо 10 лет.. в 1999 году закончил курсы (кстати) Антикризисных управляющих... в 2001 закончил обучение в 3 ем вузе..- все профильное..

Все время работал... теперь руковожу такими как я сам.. только не с таким багажем...

и нифига ни одной медальки.. только карьера... и немного денежек :) и работаю как Папа Карло :)

datot:

А создание сайта - дело коллективное. И влезть в мозг заказчика не сможет ни один ОДИН чел, поэтому и в студиях работают коллективно, чтобы сделать сайт так, как в итоге требует заказчик. А если сделали сайт не так, как требует заказчик, то должен быть чел в студии, который объяснит заказчику, что сайт сделали имеенно так. (клёво сказал:))
Это может сделать фри?? НЕТ

Может сделать и фри... - 100%

Если фрии - научится маркетингу/праву/финансам - всему по немногу! Там многого и не надо, не те задачи.. Дааа... еще - научится адаптивно объяснять...

То 100% сможет!

Повторюсь - это не сложно все!

datot:

Нормальная фирма будет обращаться к ФРИ? НЕТ

Будет! 100% будет! Многие из оффлайна даже не знают например о существовании Серча! Многие придя на Серч из оффлайна - офигеют от того, как здесь общается народ!

Но цены! и не только - их сподвигнут адаптироваться. Я такой! Я адаптировался...

datot:

Заказчик сегодня другой. Ему не важно кто и что делает - ему нужен продукт и С КОГО ЗА ЭТОТ ПРОДУКТ СПРОСИТЬ.

Сможет заказчик спросить с Free? НЕТ.

Сможет! При грамотном подходе - сможет! И "найти и морду набить" - все сможет! Это не проблема, на самом деле.

Я заказывал ЦМСку с "0" почти полный фарш...

Голосование

Статьи/Новости с расширенным редактором

Комменты

Банерная рулетка

Рассылка

Облако тегов

Инсталяшка

Гостевуха

Еще один наворот достаточно серьезный (не стану говорить какой)

Админка расширенная

+ 2 диза

ТЗ писал по образу Даннео

15 000 рублей.

Исполнитель из фриланса - исключительно порядочный человек! Все своевременно и все в лучшем качестве! Все баги правил - не оставил задачу - довел до конца.

Night Man:


Ну ладно, купить это одно, но вот настраивать под свое предприятие любую из них полный простите геморой. А если еще и хотите:

То имеет смысл забить на коробочные решения.

Ну не скажите... Снять инфу по образованию затрат в производственной цепочке ЦРМка - не может.... А как следствие - учет затрат не произойдет...

Потом... многие предприятия, формируют внутреннюю структуру бюджетов.. ЦРМ - же не предназначена для этого вообще..

Там суть другие задачи... алгоритмы обработки... входящие точки.. праздничный пирог - в итоге... - все другое..

А коробочные версии есть - BAAN она как линекс - мягкая и гибкая... Лепи что хочешь...

Только она для крупных компаний...

Мне приходилось дважды внедрять SAP3.. громозко и прямолинейно, от того то они и готовы обучить системе управления под SAP :)

Есть скелет... подключай модули... - и вуаля... Однако, модули без переписки в целях адаптации не применить полноценно... Есть возможность адаптации модулей... но это не меньше чем пол года + доп затраты, включая проживание специалистов... а спецы из SAP капризные..

Дааа господа! Найти: ответственного, профессионального, порядочного программера - это реал проблема!!! Что не говори!

datot - Это Вы про врачей то погорячились конечно... Ихмо там также как и в любой другой профессии - кто ростет - тот выростает...

Об универсальности в профессиях тоже не всегда можно согласиться... Это исключительно личностный фактор.

Но все же главным остается организация... поскольку, даже если в конторе сидят узкие спецы - то не факт, что они не будут также забивать на работу, как недобросовестный фрилансер.

Всего: 697