Вывод webmoney на Альфабанк, нужно ли платить НДФЛ?

HF
На сайте с 24.07.2009
128
vob2014:
HeroFold - очень хороший анализ, вы правы, заработок или добавленная стоимость, налогооблагаемая база, появляется не в момент обмена WMR->(enigma)->рубли
а в момент добычи этих самых WMR как эквивалента стоимости услуги, или проданного, перепроданного реального или виртуального товара. Соответственно если человек сам себе через терминал из денег создал WMR в кошельке вебманей а потом "вывел" их к себе же на карту налогооблагшаемой базы не образуется.

Это все логично, но все равно реализовано через задницу. Я не юрист, и уже вижу кучу хитрых махинаций.

Во-первых, когда я регистрировал свой кошелек, как говорил уже, WMR были фантиками. В то время, если не ошибаюсь, вывод на банковский счет происходил путем приравнивания 1 WMR к какому-то векселю. Игра слов, короче. И вот мне потом (как я понял, после закона о НПС) навязали, что это ценная бумага. Причем я сам в первый раз это слышу, ибо ничего не подписывал, а рублевый кошелек не был пустым.

Получается, что мои фантики они перевели в разряд ценных бумаг. Это нельзя считать покупкой ценной бумаги за 0 рублей, правильно?

Далее, если WMR они как-то еще ценными бумагами обозвали, то WMZ что такое? Вон уважаемый человек мне ссылку какую-то заслал на сайт вебмани, там же смотрю информацию по WMZ:

http://www.webmoney.ru/rus/legal/garants/wmz.shtml

WMZ - это уже какой-то WMZ-сертификат, то бишь не ценная бумага, иначе говоря фантики. Итого, если мне с партнерки падают WMZ, то это не ценная бумага. Далее, я конвертирую их в WMR в самом же кипере, и это уже ценная бумага, получается? Бред. Ценную бумагу нельзя купить за фантики, ибо у нее есть номинальная стоимость. И потом я уже могу выводить эти ценные бумаги на рублевый счет. Имеем в итоге: мне кто-то подарил фантики, система-гарант каким-то образом перевела фантики в ценные бумаги, и эти ценные бумаги купила за рубли. Фак май брейн.

Дальше копать?