Тоска по СССР (только позитив)

webcat
На сайте с 19.10.2005
137
talia
Из совка ностальгия только по телепередачам, которых надо было ждать до праздника. "Вокруг смеха" раз в квартал!!

и КВН.

Но у меня как таковой ностальгии по СССР просто нет

Евген
На сайте с 28.02.2004
1051
wayly:
pelvis, ненавидите совок? А за что?
За то что Ваши родители катались в Крым? Или за то, что в школу Вы деньги не носили (у меня сейчас братишка подростает - так 3 штуки за учебники нужно отдать)? А может быть за то, что в совковой больнице Вас СПИД-ом не заражали? Или за то, что чехов и прочую нечисть (я про террор) в такой заднице держали, что они пошевелиться боялись... Или за то, что тогда жить было негде? Да хрен с ним - был бы я инженером, но зато с квартирой, с халявным образованием, с обеспеченным будущим.

Просто вспомните, сколько раз Совок накалывал своих граждан (банки?)? были МММ? Или может, при Совке негров в Питере пачками мочили?

ИМХО - бред. Извините, конечно...

вы не знаете о чем вы говорите.

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
ТВЭЛ
На сайте с 29.09.2006
111
wayly:
ИМХО - бред. Извините, конечно...

Поддерживаю. Хотя, вообще, тема сложная, и обсудить плюсы и минусы лучше бы в отдельном топике, чтобы не засорять этот.

Время не ждёт.
W
На сайте с 19.06.2006
142

Евген, а чего я не знаю? :)

Вот сейчас все говорят об отрицательных сторонах: билеты и прочее... А сейчас? Денег нет на то, чтобы купить что-либо... Лучше уж иметь деньги и купить вещь, остояв в очередях, чем только на еду зарабатывать и ничего не покупать (утрированно). ИМХО.

Евген
На сайте с 28.02.2004
1051
wayly:
Евген, а чего я не знаю? :).

да всего :)

wayly:
За то что Ваши родители катались в Крым?

и сейчас катаются, причем не только в Крым.

wayly:
А может быть за то, что в совковой больнице Вас СПИД-ом не заражали?