Сайт под фильтром-конфликт с сео компанией.

bigBuyer
На сайте с 12.09.2013
65
4398

Всем привет.

Прошу вашего совета, я новичок на вашем форуме, просмотрел поиск, но не нашёл вопроса, похожего на мой.

В общем ситуация такая. Я являюсь собственником торговой компании, занимаюсь импортом и торговлей. В вопросах сайтов, их продвижения, знаний у меня немного, физически не хватает времени разобраться в этом на достойном уровне. Примерно три года назад моей компании сделали сайт по типу интернет магазина, только для оптовой торговли, и буквально через несколько месяцев после этого я обратился в компанию, занимающуюся продвижением сайтов.

В то время я совсем слабо разбирался в вопросах интернет торговли. Был составлен продвигаемых запросов, которые меня интересовали и компания-сео начала работу. Хочу добавить, что поскольку у меня достаточно нишевый, специфический бизнес, то все интересующие меня запросы низкочастотные, процентов 10 среднечастотных.

Шло время, я потихоньку читал про интернет торговлю, про продвижение, пытался разобраться в этой теме. Но времени заниматься получением таких знаний, к сожалению не хватало. И вот результат.

Примерно 4-5 месяцев назад я обратил внимание, что количество заказов с сайта начало падать, больше и больше. Я ещё не знал, что существуют инструменты проверки сайта по определённым запросам в гугле и яндексе, и вводил их в поисковиках и вручную искал свой сайт:)

Как оказалось, по очень многим позициям, я был на 10-20+ страницах в гугле к примеру. А по некоторым оплаченным запросам мой сайт плавал на 6-7-8 страницах.