dgrad-host.com заблчиил аккаунт не дают сайты обратно.

bugsmoran
На сайте с 18.02.2010
Offline
223
#71
Den73:

2. за мат и наезд в тикетах аккаунт остановлен досрочно по моей инициативе.
...
в ближайшие 24ч акк разблокирован не будет 100%.

Den73, я думаю, что корректнее закрыть доступ к сайтам через iptables, чем блокировать аккаунт. Не надо никого наказывать - только кучу дерьма соберете вокруг себя. Просто вынудите его уйти, перекрыв возможность пользоваться сервисом, но не перекрывая возможность свалить от вас к другому хостеру, который пока еще ничего не знает и спит спокойно. Зачем Вам двое суток держать возле себя хамло, поливающее Вас грязью за то, что Вы защищаете свой саппорт от унижений?

пук:
Я просто шакирован.

Шакирован как Шакира или как Шакил О'Нил?

Andron_buton
На сайте с 19.07.2007
Offline
270
#72
The WishMaster:
Я чайник, конечно, но каким образом можно рассылать письма "средствами php", минуя почтовый сервер?

Как-то так:

http://stackoverflow.com/questions/712392/send-email-using-gmail-smtp-server-from-php-page

bugsmoran
На сайте с 18.02.2010
Offline
223
#73

Ну так закрывать надо:

:OUTPUT DROP [110:8063]

-A OUTPUT -p tcp -m tcp --dport 25 -m owner --gid-owner Debian-exim -j ACCEPT
Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#74

mvolgin

"Плюс волшебный роздел бекапы сберегает кучу нервов - с которого все (даже заблоканые) могут скачать свое добро и свалить на все 4 стороны."

хорошее решение.

bugsmoran

идея интересная отключать сайты через iptables (string) или DNS а доступ к isp manager из которого можно скачать бэкапы оставлять.

так блокируются домены поштучно за чрезмерное потребление ресурсов, взял на заметку функционал.

bugsmoran
На сайте с 18.02.2010
Offline
223
#75
Den73:
идея интересная отключать сайты через iptables (string) или DNS а доступ к isp manager из которого можно скачать бэкапы оставлять.

так блокируются домены поштучно за чрезмерное потребление ресурсов, взял на заметку функционал.