Flash-графика: оживи свой бизнес!

Ткач
На сайте с 29.04.2007
95

A-Finka, а откуда такой нелепый вопрос?

Ткач добавил 30.01.2010 в 18:13

aklimovv, у меня в большинстве случаев на дизайн клиентки - женщины, и моей дизайнерше лучше этого не говорить - иначе откажется))))

Разработка и создание сайтов. Красиво, функционально, недорого. (http://time-online.ru/) ICQ 388-474-890)
realcoding
На сайте с 30.11.2006
168
aklimovv:
ДИЗАЙНЕРЫ!!! Никогда, никогда в своей жизни не работайте с ЖЕНЩИНАМИ!!!

Судя по опыту тоже пожалуй соглашусь. Весьма разные взгляды...

Интернет-агентство «Пегас» (http://www.ia-pegas.ru/) Сайты под ключ и веб дизайн, интерфейсы, логотипы и фирменный стиль.
[Удален]

Ребят что вы спорити. ТС -же ей написал,

Я не Дизайнер ты Лоханулась.Все вопрос закрыт-че тут еще обсуждать то.
Зачем тогда брался раз не дизайнер???

[Удален]
aftomotor:

Вы нам всем глаза открыли, спасибо огромное. Мы не знали... 🚬

Февралька
На сайте с 07.01.2010
68
andreylabs:
Торетти,
Не я прибежал к Вам в топик, чтобы справить свою "нужду"

Достойно коллекции Фраз дня.

andreylabs, обидно, честно говоря. Ольга о вас была ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО МНЕНИЯ. Прискорбно, что между вами сотрудничество не сложилось. Да и опускаться до оскорблений рыцарю благородному негоже. Или вы уже не относите себя к числу уважающих себя и окружающих мужчин?

Уж и олуху понятно, что извинения даже в разжеванном виде приняты не будут.

И работа, честно говоря, не ахти. Такой коллаж сделаю даже я за 5-10 минут. Правда, владею я дизайном исключительно типографского характера, но себе никогда не позволю отдать заказчику макет в виде бестолкового сбора готовых клипартов.

Попытайтесь как-нибудь урегулироввать вопрос с Ольгой. Сами видите, что получилось.

Копирайтинг: от 150 руб. Рерайт: от 85 руб. за 1000 б/п. Авторские статьи на любые темы пишу по цене от 400 руб. Seo-копирайтинг: от 220 руб. за 1000. LSI. Скайп fevvralka
Ткач
На сайте с 29.04.2007
95