Внимание: Непрофессионолизм дизайнера!

|Илья|
На сайте с 07.12.2006
97
8514

24.03.2009 я купил у господина Shevy дизайн (верхний за $80), отдал его верстальщику.

Верстальщик не смог корректно отверстать макет, так как в шапке нет элементов, которые можно зациклить, чтобы сделать резиновую верстку, а статично верстать такой макет - кощунство, он и сделан под резину. К сожалению я не разбираюсь в технологиях web-дизайна и верстки, поэтому и пользуюсь услугами сторонних специалистов, именно поэтому я и оплатил дизайн, не заметив подвоха.

Я обратился к вышеупомянутому дизайнеру с просьбой отрисовать мне цикличный элемент для шапки или сделать длинную картинку, чтобы можно было растянуть. Человек на отрез отказался делать бесплатно и был весьма невежлив со мной, даже удачи пожелал :)

Я убежден, что web-дизайнер должен делать макеты в соответствии со стандартами сайтостроения, которые являются общепринятыми, а именно, учитывать, что это не просто картинка или иллюстрация, а будущий сайт, который будут верстать.

Shevy порекомендовал мне поспрашивать, насколько мои претензии обоснованны, вот я и хочу спросить у вас, уважаемые форумчане, должен ли WEB-дизайнер, создавая дизайн для сайта учитывать, что его в последствии будут верстать или его работа - это только создать картинку?

Апокалипсис
На сайте с 02.11.2008
391

Добавлю 5 копеек

Ну - первая тема , кстати за отзыв я получил тока jpg - просил psd - он обещал обещал, но так ничего и дал. - хотя дизайн мне понравился, и я уже нанял верстальщика, ожидая PSD.

Апокалипсис добавил 02.04.2009 в 19:51

А если человек верстал для Вас - то я считаю что его обязанность - внести правки, если что то не нравится.

Записки нищего (http://zapiskinishego.ru) - мой личный блог Услуги php программиста. Очень нужна любая работа. Не покупают? Поведенческий аудит интернет-магазина за 5000 руб. (/ru/forum/990312)
|Илья|
На сайте с 07.12.2006
97