Нужен дизайнер и верстальщик (удалённая работа)

12
Cranking
На сайте с 30.11.2008
172
1189

Здравствуйте!

Я не предлагаю работу не дизайнеру, не верстальщику, я предлагаю вместе создать свою маленькую компанию, по созданию сайтов.

Предыстория. Лично я очень часто вижу на форумах темы, где кому-то нужно создать сайт, также частенько об этом просят меня мои знакомые, но по большому счету 1 человек не может создать полноценный сайт, так как нужен дизайнер, верстальщик, возможно программист (если нужно писать движок) и один человек сделать это не может. Поэтому я и хочу создать не большую компанию из трёх-четырёх людей которые будут создавать простенькие сайты.

О себе. В данный момент я учусь на программиста в Киеве, но программистом быть никак не могу, так как знаний в этой области мало, поэтому в данный момент я занимаюсь внутренней оптимизацией сайтов, клиенты слава богу есть. Так что в данной компании именно этим я и буду заниматься - корректировать грубые ошибки при создании сайта. Также я собираюсь заняться поиском клиентов, но это может делать каждый из нас, так как:

Оплата работы: процент от выполненной вместе работы, даже не процент, а стоимость именно вашей работы (если Вы рисовали дизайн за скажем 80 долларов, то Вы и получаете эти деньги), за исключением того, что какой-то процент (оговорим позже) Вы должны будете отдать мне (за поиск клиента и руководство при создании проекта).

В общем в чем суть данной компании? Мы будем создавать простенькие сайты, может быть сателлиты и получать за это деньги.

Чем работа компанией лучше работы одному? Лучше тем, что самому сложно создать полноценный сайт, если Вы дизайнер, то нарисовав макет не сделаете из него шаблон для движка, если Вы программист, то чтобы создать сайт, придётся искать дизайнера и верстальщика. А так в группе есть необходимые люди, которые будут делать свою работу.

Что должен уметь дизайнер