- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день уважаемые форумчане.
Интересно, тут есть представители Reg.ru
Сегодня заблокировали мой аккаунт со всеми сайтами, а их было много, не 1 или 2 и даже не 5, больше.
Два ни в чем не повинных сайта давали рекламную кампанию. Бюджеты 25 т.р. в неделю. О блокировке узнал часов через 6 от клиента.
Срочно звоню в Reg.ru, притом телефон 8 800 я на сайте не нашел, запросил в поисковике "reg.ru 8 800" на что мне отвечают.
На один из сайтов пришла жалоба. Характер жалобы таков, что их сайт похож на наш и их постоянные клиенты жалуются на то что они оказывают такие же услуги как и мы, в итоге клиенты вводятся в заблуждение что это мы, а это не мы.
В итоге отрубили весь аккаунт, точнее поставили на каждый заглушку что сайт блокирован, оплатите хостинг. Вот теперь представьте реакцию людей зашедших на сайт по рекламной ссылке ?
Правильно - шаражкина контора которая не может позволить себе оплату хостинга.
Захожу в Яндекс.Директ - все переходы засчитались, кроме 3х. Звоню в яндекс, говорят это ваша проблема, мы рекламу показываем. И они правы.
Это как такое может быть ? Уважающий себя хостер, просто заблокировал все сайты по обычному письму по E-mail.
И не предоставили времени даже на решение вопроса?
Это как такое может быть ? Уважающий себя хостер, просто заблокировал все сайты по обычному письму по E-mail.
Так работают все кругом. Если для вас это новость, то будет вам уроком.
Нужно чуть-чуть реалистичнее оценивать риски. У любого хостера может что-то случиться, учитывайте это и никогда не надейтесь на одного. Думайте на перед, что делать, когда это случится. Оно обязательно случится.
Гм, ну обычно дают время на рассмотрение жалобы. Другое дело, если вы проспали письмо о жалобе, тут уж только пенять на себя. Вряд ли здесь было иначе, разве только получено судебное предписание. С ходу никто не блокирует. Еще бывают случаи, когда рассылается спам или идет спамвертайзинг и айпи хостера попадает в блок листа, вот тут время на ответ могут сократить до 1 часа. Но в любом случае письмо должно было бы придти к вам. То что оно не пришло косвенно свидетельствует о том, что есть проблема с почтой у вас.
Гм, ну обычно дают время на рассмотрение жалобы.
гм.
Не всегда дают.
А запрос от полиции о немедленном прекращении криминальной активности? Тоже будете давать время на устранение проблемы? 🍿
А я написал - бывают что и 1 час дают на ответ или сразу приостанавливают за спам, ддос и т.п. Но ведь пишут же. А из того, что пишет ТС очевидно, что он был не в курсах - раз, что его случай не относится к перечисленным - два. И претензия то его собственно как раз об отсутствии извещения.
Да, письмо было, я его просто не заметил.
Но это же блокировка аккаунта. Почему когда подходит время для продления, постоянно звонит менеджер и спрашивает, а вы будете продлевать хостинг ?
на что я ему постоянно отвечаю что у меня автопродление, все списывается автоматом.
а вот когда грядет блокировка аккаунта, то не соизволят позвонить и предупредить, ведь это так же важно для клиента. Только в первом случае это важно еще и для них, т.к. это их деньги, а во втором - им нет никакого дела до клиента и его сайтов. Главное платите деньги
Да, письмо было, я его просто не заметил.
Но это же блокировка аккаунта. Почему когда подходит время для продления, постоянно звонит менеджер и спрашивает, а вы будете продлевать хостинг ?
на что я ему постоянно отвечаю что у меня автопродление, все списывается автоматом.
а вот когда грядет блокировка аккаунта, то не соизволят позвонить и предупредить, ведь это так же важно для клиента. Только в первом случае это важно еще и для них, т.к. это их деньги, а во втором - им нет никакого дела до клиента и его сайтов. Главное платите деньги
жалоба была "левая" или сайт действительно нарушающий права?
если второе, то абсолютно неразумно держать вместе и белые проекты и "темные" в рег.ру.
vaf76, а можно чуть подробнее:
1. на основании какого пункта договора вам локнули аккаунт?
2. что конкретно они писали в письме, которое вы пропустили и какой давали срок на "исправление"?
Да, письмо было, я его просто не заметил.
Но это же блокировка аккаунта. Почему когда подходит время для продления, постоянно звонит менеджер и спрашивает, а вы будете продлевать хостинг ?
на что я ему постоянно отвечаю что у меня автопродление, все списывается автоматом.
а вот когда грядет блокировка аккаунта, то не соизволят позвонить и предупредить, ведь это так же важно для клиента. Только в первом случае это важно еще и для них, т.к. это их деньги, а во втором - им нет никакого дела до клиента и его сайтов. Главное платите деньги
А как должно?
"Здравствуйте. Это тех.поддержка %name% на вашем аккаутне размещен запрещенный контент, удалите его в течение часа?"
Наверно вы не знаете, что в некоторых случаях к жалобе есть ещё требования не уведомлять клиента о причине блокировки.
На будущие сделайте в почте фильтр, чтоб при сообщение с аналогичной темой письма приходила СМСка и т.д.
Вообще то органы может вообще не уведомлять и не отключать пока "за жабры" клиента не возьмут. Но это из другой оперы.