- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Тут была тема про hosting.ua, не могу добавить туда сообщение, так как она старая, но хочу добавить свой отзыв, потому что кому-то это может оказаться важно:
к сожалению, столкнулся с не человеческим отношением от hosting.ua
у меня был сервак, на нем хостил всего один проект, бизнес портал, проект хороший, полезный, приносил небольшой доход, как раз хватало на хостинг
платил уже больше года наверное за базовый сервак по $55 в месяц, все довольны, там настраивали сами фрю под свой проект, все дела, ну база там, скрипты, понятно
в плане работы нареканий нет, изредка были дауны, но в общем все хорошо работало
недавно поменял мыло, мне перестали приходить от них напоминалки (правда, телефон у них мой записан)
тут смотрю, сайт мой не работает, сразу вспомнил, пишу в саппорт - наверное, отключили за неуплату? раньше было просрочки тоже, несколько дней, ничего мне не говорили, потом всегда оплачивал
ответ:
в течение 7 дней после неоплаты счета, ваш сервер был отформатирован и передан другому клиенту
вопрос:
интересно, можно ли как-то восстановить сервер?
ответ:
нет, невозможно
я считаю это неправильно. своим клиентам разрешаю отсрочки платежей на гораздо большие суммы и сроки и отношусь к ним по-человечески, считаю что и сам заслуживаю такого отношения. Как это взять и удалить сервак вообще? Можно было позвонить или заменить главную страничку на время?
А что в договоре с хостером сказано на этот счет?
М.. заменить страничку нельзя точно.
А что сделать? Вы в течении 7 дней не заметили, что сервер не доступен, и вы пожалуй не единственный клиент.. а за всеми.. не уследишь :(
Это же Вам не хостинг, что бы просто отключить и заменить страничку. Они не обязаны следить именно за Вами и за Вашей оплатой, если бы сервер был Вам так важен, то позаботились о Вы, а не они.
Это нужно было выяснять заранее с ними.
А что сделать? Вы в течении 7 дней не заметили, что сервер не доступен, и вы пожалуй не единственный клиент.. а за всеми.. не уследишь :(
Я так понял, что когда сервер стал недоступен - это был уже конец этих 7 дней. А если в договоре так прописано - ну что же тут можно поделать, не повезло, правильно/неправильно - это уже лирика, значит много клиентов у hosting.ua
недавно поменял мыло, мне перестали приходить от них напоминалки (правда, телефон у них мой записан)
если бы недовольными были только Вы, они уже не раз выкидывали такие штучки, пробежитесь по форуму - увидите много подобного...
виноват хостер или не виноват, все вопросы к договору, но они же могли позвонить клиенту, они этого не сделали, а то, что ихние письма не приходят на @gmail.com, @yandex.ru - это видите ли не их заботы и решать они эту проблему не собираются... :D
Услуги этого ДЦ недорогие, это как в столовке - оставил щи на пол-часа, не кричи потом, что их кто-то скушал. Не ресторан.
а теперь с позиции хостинг.уа посмотрите
1.клиент не оплатив вовремя сервер
2.задержки и раньше у него были
3.на емайл не отвечает
сколько ему ждать? 10 дней? 20? а может Вы плюнули на свой сайт и передумали его оплачивать....
Вы вот сетуете на то, что ни Вам не позвонили. А почему Вы им не позвонили и не предупредили, что задержите платеж? Вы можете ответить? Забыли? А вот они про Вас не забыли и не отключали Ваш сервер некоторое время.
...так скоро хостеров начнуть ругать за то, что они домой к вам не приходят за оплатой.
а теперь с позиции хостинг.уа посмотрите
Позиции правильные, усё верно. Только включите в список еще и человеческий фактор. А если он условиями договора не предусмотрен, то лично я бы поискал другой вариант.
Если клиент не отвечает хостеру на напоминания(за 15 дней, 7 дней, 5 дней и далее каждый день) об оплате и не сообщает когда собирается (и собирается ли вообще) продлять сервер - блокировать надо за 3-5 дней до истечения срока аренды (для привлечения внимания клиента и выхода его на связь), а в 00:00 окончания срока аренды сервер форматировать и сдавать новому клиенту.
ТС, наверняка вам звонили, но вы с незнакомого номера трубку не взяли.
А ящиков надо иметь несколько на разных сервисах, чтобы письма доходили хоть куда-то.
P.S. Хостер не прав в том, что 7 дней бесплатно хранил ваши данные, и простаивали его мощности. Клиент не оплатил - в конце оплаченного периода данные должны быть удалены, а договор считается расторгнутым со стороны клиента.
P.P.S. По доброй воле хостера, он может хранить бекапы данных нерадивого клиента ещё какой-то срок, но и сообщить о наличии таких бекапов и отдать их (тем более безвозмездно) бывшему клиенту хостер не обязан и не должен.
Угробить все файлы клиента последнее дело, 7 дней совсем не срок, чтоб удалять всё. Могли бы куда нить в архив залить, не так и дорого винты сейчас стоят..
А напоминать об оплате должен тот, кто предоставляет услугу и заинтересован получении оплаты..
Видимо клиентов много, раз так легко расстаются с ними...