- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
s2709, не, там другая ситуация:
Вообще, странное желание, как по мне. Я, например, чаще запоминаю запрос, по которому нашел сайт, чем сам сайт - потом, если возвращаюсь за услугой, то по запросу нахожу.
Каково реальное время запуска автостратегий, основанных на недельном бюджете? Вчера настроил эксперименту ради пять кампаний: недельный бюджет, максимальная конверсия. Все пять "висят" сутки уже, кликов почти ноль показов тоже (бюджет не "смешной", реальный для тематик). Судя по "процентовке" в РСЯ автостратегия поставила очень низкие цены клика и сидит, смотрит куда-то, даже не думая что-то повышать. Вроде не так давно была новость, что автостратегии "теперь шибчее", но пару лет назад они и то как-то быстрее соображать начинали... :(
Аналогичная ситуация, конверсий по компании более 1000шт за 3 месяца, а автостратегии постоянно поднимают цену конверсии и потом охват стремится к нулю. Цена цели по директу 3600, оганичения по цене клика нет, бюджет тоже без ограничений. В чём проблема?
Дмитрий, компания № 37276273
Функционал Яндекс.Метрики не предполагает создание сегмента с теми условиями, которые вы хотите задать, а именно - в Метрике нельзя построить сегмент на количество посещений с конкретных источников.
Коллеги предложили вам несколько вариантов решения данной задачи и был создан сегмент, который максимально отвечает ее решению, в котором учитываются все посетители, совершившие более 3-х визитов на сайт, при этом как минимум один из визитов был совершен по рекламе Директа. В данном случае сегмент работает корректно, если вы хотите внести изменения в его работу — скажите, мы с коллегами подключимся и проведем работу над условиями или создадим другой сегмент.
Вот на картинке 4 варианта сегмента. Ни один из них я не создавал, не обращайте внимание на названия.. Все они созданы либо ЯД, либо метрикой. Какой из них правильный?
---------- Добавлено 20.05.2019 в 18:56 ----------
Дмитрий Громов, и еще вопрос - на данный момент у меня эти сегменты не подключены, т.к. очередной сотрудник предложил мне более эффективный вариант борьбы со скликом - через сегменты Аудиторий. Я создал несколько, остановился на последнем - геолокация вокруг Сургута радиус 10км, условие "сейчас находятся". В таком виде сегмент показывает охват около 400.000, что соотв истине. Другие варианты показывали охват более 5млн. Так вот, этот сегмент я загрузил в корректировки ставок ЯД. Он не работает.
Рассмотрим на примере. Сейчас ставка по фразе "ремонт ноутбуков сургут" - 89р. Это чтобы быть на первом месте. У меня - 25р сама ставка и +1200% по сегменту из аудиторий в корректировках. Значит, моя цена 300р, что выше чем 89р явно. Так почему же я, находясь в Сургуте и набирая "ремонт ноутбуков сургут" в браузере, вижу свою рекламу в самом низу страницы либо вообще не вижу. Пробовал в режиме инкогнито - то же самое.
Еще один аргумент - идём в ЯД, поисковые запросы за сегодня. Ищем фразу "ремонт ноутбуков сургут" - 4 показа, средняя позиция показа - 5. неудивительно, что нет ни кликов ни скликивания. Склик начинается только если я выхожу на 1-2 место. Хотя в поисковой выдаче я давно по запросу "ремонт компьютеров сургут" не опускался ниже 3го места, сейчас на первом.
Если кому интересно, вся эта история со скликом началась год назад с этого https://surgut-comp.blogspot.com/2018/05/blog-post.html
за год - клики 398, Недействительные клики: 2141 При этом у меня есть очень сильные сомнения, что и 398 кликов - настоящие.. Такие дела..
вот тут вы зря :)
я свои менеджером доволен
всегда все вопросы решаются на уровне и всегда ответы адекватные
если уж не знает чаво, то сразу скажет что не знает и пойдёт советоваться
в любом случае вопросы не подвисают, а постоянно решаются
Повезло, раз на раз не приходится, берегите его;)
Дмитрий Громов, вчера выставил для одной из кампаний ограничение дневного бюджета 10т.р., И что я вижу в статистике, расход за день 10 000.00, как это так точно получилось? Никогда такого не было) Ограничение бюджета теперь работает с точностью до копейки?
Повезло, раз на раз не приходится, берегите его
её :)
вчера выставил для одной из кампаний ограничение дневного бюджета 10т.р., И что я вижу в статистике, расход за день 10 000.00, как это так точно получилось?
берегите её.
позавчера выставил на маленькую кампанию ограничение в 700 руб за день, а сегодня расход по ней 1300 руб :D
Аналогичная ситуация, конверсий по компании более 1000шт за 3 месяца, а автостратегии постоянно поднимают цену конверсии и потом охват стремится к нулю. Цена цели по директу 3600, оганичения по цене клика нет, бюджет тоже без ограничений. В чём проблема?
Дмитрий, компания № 37276273
Посмотрели с коллегами вашу рекламную кампанию. Автостратегия работала всего 2 дня, что является недостаточным для оценки ее результатов. Да, автостратегия начинает работать сразу после активизации, но для получения максимального результата, система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. В большинстве случаев требуется несколько недель, поэтому анализировать и делать предварительные выводы о работе автостратегии можно спустя 2 недели после запуска.
Добавлю, что автостратегия не поднимает/опускает цену конверсии, она регулирует ставки по фразам. Если вы хотите получать максимум целевых действий по приемлемой цене, то можете попробовать стратегию: «Средняя цена конверсии»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html
Дмитрий Громов,
а разве нельзя создать такой сегмент?
1. визиты в которых просмотр урлов - добавляем посадочную страницу с рекламы директа
2. источники - первая рекламная система директ
3. добавляем по поведению количество визитов более 5
атрибуция первый переход
у меня создался такой сегмент нормально
вообщем то и в корректировках ставок он должен работать.
---------- Добавлено 20.05.2019 в 15:54 ----------
я конечно не знаю какие условия хотел выставить arraga,
В данном случае сегмент не будет работать. Так как нет возможности задать точечный сегмент, который бы учитывал количество визитов с определенных источников.
В РСЯ пользователи посещают самые разные площадки и конверсия может быть на любой из них. Мобильный трафик - это отдельная история и своя ниша, которая будет только расти. Предлагаю посмотреть на ваши РК, по ним можно будет увидеть более точную картину.
Это понятно, но в данном случае очевидно, что если по рекламе 400 переходов с глубиной 1, тогда как в целом по РК глубина выше 5 - что-то не так в площадке. Поэтому вопросы остаются теми же: 1) почему эта реклама там показывается; 2) как с этим бороться системно, не тратя время на ежедневный мониторинг РК? Повторюсь, это явление относительно недавнее - раньше (при тех же настройках) такого, откровенно мусорного трафика не было.
Я не против, чтобы кто-то посмотрел на мои РК, но, как я уже, писал мои обращения в ТП не дали никакого результата - никто не отвечает. Могу в ЛС скинуть номер РК и аккаунт.
---------- Добавлено 21.05.2019 в 16:17 ----------
Насколько я знаю, это отдельный вид бизнеса делать мобильные приложения в которых случайно на рекламу кликают, многие и на сайтах делают такие уловки, собираешься нажать на кнопку - в последний момент она сползает вниз, а вместо неё является рекламный блок яндекса) Бороться можно только своевременным отключением, либо самому, либо подключить автомат.
Скорее всего. Теперь приходится ежедневно мусор фильтровать. На некоторых РК отключил площадки - оставил только поиск.
---------- Добавлено 21.05.2019 в 16:18 ----------
Список мобильных приложений для запрета в РСЯ
Спасибо, но их намного больше. Увы. Устал фильтровать уже 😡
В данном случае сегмент не будет работать. Так как нет возможности задать точечный сегмент, который бы учитывал количество визитов с определенных источников.
а зачем задавать точное количество визитов из источника?
достаточно того, что человек был на сайте более 5 раз и один из визитов был по рекламе
у меня такой сегмент метрика построила без проблем
этот сегмент лучше решит проблему ТС
---------- Добавлено 21.05.2019 в 17:05 ----------
mongoose59, вот эти в запрещённые добавили?
Smaato
MobFox
MoPub
AdsNative
Inner-active
BidSwitch
Madgic
это так называемые внешние сети.