- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
что 1,6+АТ
Атмосферник же? Крутить нужно больше двиг на обгонах- тапку в пол)
на юга рванула безо всякой боязни)
С регистратором и радаро-детектором только надо.
З.Ы. и у новой машины есть период обкатки. Не забудьте почитать книжку- как правило указывают пробег, при котором нужно "обкатать" машину.
Обычно это работа движка на определенных оборотах, резко не тормозить, и т.п. В общем не выжимать из авто по максимуму.
Завернули не скидку, а сервис. Послепродажное обслуживание.
То ли для человека ТО - это 25-30, то ли он на него счастливый как на праздник едет, потому как все бесплатно.
Это дарит намного лучшие ощущения нежели скидка в 150к.
Мы же все таки люди, нам важно отношение к нам, как ни крути)
Да-да, я об этом и говорю. Более лучшее обслуживание:)
Priorat, так, да не так. совсем другие ощущения. и потом при продаже и скидку завернут и бесплатное ТО ;)
и на сервисе без очереди и тд. в общем приятно. сейчас по гарантии запилили ремонт, а ты бы с мерсом уже мимо гарантии бы пролетел 2х летней. разный уровень совсем, что тут говорить. я приехал, ни копейки не платил - всю машину отмыли, гарантию сделали, заодно и ТО (внеочередное). сел и поехал.
Самое главное при этом осуждать маркетинг БМВ
секундочку! это нигде не было -)
маркетинг БМВ - блестящий маркетинг. если люди готовы брать 10ти летние убитые ведра и потом вкидывать в них по 300к в год - это же гениально -)))
так, да не так. совсем другие ощущения. и потом при продаже и скидку завернут и бесплатное ТО
Вы же сами понимаете, что это все ни о чем. Есть одна сумма - стоимость владения. А скидки, бесплатные ТО и коврики - это все как раз маркетинговые игры.
У мерса кстати 3 года гарантия. Машину тоже всегда моют, а еще такси бесплатно в любую точку Москвы и обратно, чтобы не ждать. Очередей нет априори.
Вы же сами понимаете, что это все ни о чем. Есть одна сумма - стоимость владения.
это к чему? типа щас будут выкладки что стоимость владения мерса с платными ТО и тд - дешевле? :D
А скидки, бесплатные ТО и коврики - это все как раз маркетинговые игры.
ну мне нравятся маркетинговые игры хундая.. хотя..
покатался в новом дженезисе - от 4.7 млн. уже как то не так интересно как раньше -))))
хотя, может лям скинут... посмотрим, пока еще на моей ездить и ездить...
это к чему? типа щас будут выкладки что стоимость владения мерса с платными ТО и тд - дешевле?
А смысл? Они просто на 2 поколения отличаются. 220 кузов уже лет 10 не продается, а даже 221 технологически сравнить с новым экусом нельзя.
ну мне нравятся маркетинговые игры хундая.. хотя..
Волну они определенную поймали. Экус в вашем кузове - действительно удачное стечение обстоятельств, когда часть инвестиций производителя в сегмент можно положить в карман.
Но задний привод, не понимаю, как на такой барже с задним ездить зимой по нашим дорогам комфортно.
А дженезиз как раз уже пытаясь потягаться в технологическом плане вываливается в привычный для сегмента ценник. Опять же без неожиданностей. В Корее волшебников нет.
Скажу так: если следить за авто, то оно будет отвечать тебе взаимностью. С БМВ надо немного лучше чем с женщиной... В России молодежь выжмет все соки из БМВ, заменит запчасти на китайские, поотключают датчики и продают. А новые владельцы через время попадают на бабки. БМВ требует ухода и "оригинальных" запчастей, а не гумна, которое ставят 90% молодежи. Оригинальные запчасти дороже, но они и служат дольше, а главное, что они надежнее.
И да, у БМВ тоже 3 года гарантия, на гибриды - 5 лет, а на электроавто - 8 лет.
BMW Forever
Одни из самых приятных воспоминаний о машине про копейку БМВ 125. Продал когда ей было уже 8 лет, владел 3 года и делал только ТО. Прекрасная машина.
Но задний привод, не понимаю, как на такой барже с задним ездить зимой по нашим дорогам комфортно.
ну так.. после полного привода конечно непривычно.
но именно в городе это не такая уж и проблема.
Собственно на это люди ведутся и покупают всякие там хундаи и т.п. Как видим, ломаются-то все машины, даже корейского представительского класса...
эх как тебя то бомбит, что я езжу в 2 раза дешевле на авто классом выше :D
по поводу ломается - конечно ломается все. вопрос как часто и по каким причинам.
в общем то опросы как и показывают, что мерсы и бешки уже давно не комильфо по удовлетворенности их владельцев. раз на первых местах корейцы.
Одни из самых приятных воспоминаний о машине про копейку БМВ 125. Продал когда ей было уже 8 лет, владел 3 года и делал только ТО. Прекрасная машина.
ой. эти времена давно того.. помнится ездил на тоете камри. брал ее 15 летней, продал через 3 года. тоже ничего не ломалось, может и сейчас ездит... такие машины уже не делают к сожалению.
koketkade, себя не избежишь -)