aryanatha

Рейтинг
98
Регистрация
18.12.2009
Утка-робот:
Я имел ввиду, многие могут об этом не знать. Ссылка в наличии есть, а проследить путь от главной и определить вложенность бывает очень сложно.

ИМХО, если хороший оптимизатор купил ссылку со вложенностью 3, хочет, чтобы это именно так и было.

я в свое время пытался писать в условиях компании, что бы мне присылали конкретный путь к моей статье. потому что часто вообще не понятно, каким образом человек может попасть на страницу с моей ссылкой. то ли с морды ссылка идет в раздел статей, то ли еще откуда-то, глаза сломаешь пока найдешь. а иногда вообще не находишь...

Но ни один вебмастер мне внятно не отвечал и я понял что никаких нервов и времени не хватит с каждым воевать.

у меня в системе несколько аккаунтов для нескольких клиентов. ввожу в сеопульт достаточно большие ( для меня по крайней мере) суммы и не хотелось бы терять 5% на этом, а именно 0.8% за ввод в вебмани и 4% за оплату с помощью вебмани.

раньше покупал карты сеопульта, курьерская доставка при покупке более 3-х карт была бесплатной. и меня это очень устраивало. но в последнее время курьера не дождешься по нескольку дней, уже был случай когда больше недели ждал. когда-то где-то читал, что можно купить в офисе, помню что офис в районе м.Сходненская, но не смог обнаружить на сайте сеопульта конкретно ни адреса офиса, ни телефона.

что за бардак?

nocomments:
А вот была бы в системе возможность обсуждения площадки юзерами - вам бы может написали в чём дело.

тоже очень полезно.

потому что сейчас ситуация примерно такая. есть в системе площадки откровено мутные. и я должен тратить время на то, что бы заносить их в БЛ, и есть не откровенно дерьмовые, но с подвохами, вплоть до АГС в яндексе. и я тоже должен с каждой ковыряться и решат ьс ней. уходит куча времени.

было бы очень удобно, если бы у каждой площадки было несколько показателей, например:

1. сколько раз её занесли в БЛ

2. сколько раз она попала в ВЛ

3. Отзывы о ней от О.

4. Рейтинг, выставляемый этой площадке О.

эти цифры носили бы рекомендательный характер и сильно помогли бы оптимищаторам и стимулировали бы вебмастеров

donc:
Поддержу как О. Мне часто все равно какой анкор - их много. По мне, я давно предлагал ГГЛ возможность предоставить ВМ выбор анкора из имеющихся, но меня неизвестно почему послали. Не по умолчанию, а опционно - автоматически, вручную, анкор выбирает ВМ.
Это увеличивает конверсию.

тоже поддерживаю

и еще одно пожелание системе.

я знаю что нужный мне сайт в системе размещает ссылки. но я не понимаю как мне послать задание именно этому сайту. или такой возможности нет, или она есть, но нет внятной инструкции как это сделать... а зря...

сложно в "поиск площадок" сделать какой то поиск конкретной площадки?

XAdvertParadise:
будут лишь неудобства

это понятно. неудобства и сейчас есть, сайт индексируется неважно. речь идет о том, что бы не сделать ЕЩЁ хуже для той части, которая в карту не попадет

спасибо, но вопрос всё таки звучал не "как сделать карту сайта", а может ли быть вред от неполной карты сайта...

Benny Hill:
Нету народного рейтинга и все тут.

поддерживаю

нужен рейтинг и площадок и вебмастеров и оптимизиторов

вот последняя моя переписка

(у меня в условиях компании стоит не более одной чужой внешней ссылки, более каких-либо ограничений нет существенных)

*******************************

Вебмастер хххххх.ru

29.06.2012 15:26

Убедительная просьба, увеличить внешние ссылки до 5. Спасибо за понимание.

Оптимизатор уууууу.ru

29.06.2012 23:29

Убедительная просьба уменьшить количество исходящих до 1. Спасибо за понимание.

Вебмастер хххххх.ru

01.07.2012 01:01

Для того, чтобы уменьшить кол-во внешних ссылок, нужно редактировать CMS, час работы программиста стоит 15 $, ваша ссылка - 8, смысл?

Просьба командовать дома женой, или подкреплять свои желания материально.

Спасибо за понимание.

*******************************

по моему у этого человека проблемы с интелектом или психикой.

Во первых (проблема с интеллектом) эту же просьбу увеличить количество исходящих он мне и на другие мои акаунты слал и там тоже обломался, и я уверен что я не один такой умник, который не хочет что бы вес его исходящей ссылки делился на 5.

Вы вторых (проблема с психикой) я вроде бы его попросил очень вежливо, причем именно в том же самой форме, что и он меня. И получил в ответ не совсем адекватные просьбы про жену...

я это пример привел к тому, что нужна кнопка в разных местах интерфейса, в том числе и окне переписки, типа "занести этого типа и все его сайты в глобальный черный список навсегда"

и рядом кнопка "выставить рейтинг вебмастеру, и еще рядом "выставить рейтинг сайту"

очень нужны такие кнопки...

---------- Добавлено 01.07.2012 в 13:40 ----------

Maximalist:
может сделаете рейтинг О?
я бы таким О ставил плюс, в отличии от:

при том, что я за рейтинги, я не понимаю, почему нужно понижать рейтинг оптимизаторов, которые ставять сложные задачи для вебмастеров. В конце концов он же не насилует никого, он просто выставляет условия. Не нравится - просто не принимай и всё. В чем проблема-то?

прошел один рабочий день после поднятых мною вопросов и я получил три списка статей, большая часть из них не в индексе, потому что их только что переразместили, но они (статьи) по крайней мере размещены на других донорах взамен отвалившихся. Ждем пока это всё попадет в индекс, а пока думаем.

Т.е. получается полуавтоматическая система, чтобы он работала нужно периодически проверять наличие своих статей на сайтах-донорах и наличие их в индексе яндекса ,и если что не так - жаловаться менеджерам. Тогда они пошевелятся и довольно оперативно все исправят. Если же не шевелиться самому - никто за вас не пошевелится и про вас не вспомнят.

Если вас это устраивает - то услугами этой конторы можно пользоваться. В конце концов мы получаем "самые вечные" статьи из всего что я встречал. В миралинксе и гогетлинксе там только на год тебе гарантируют размещение, дальше система отслеживать судьбу твоих ссылок перестает.

Так что готовлю статьи для размещения еще одного-двух пакетов...

Сергей Бушуев:
вам будут предоставлены отчеты за 2010 год и ранние размещения

спасибо. ранее я был наивен и полагал что если заплатил людям с хорошей репутацией деньги, то они все сделают как нада и можно забыть и не контролировать ситуацию. Сейчас я конечно уже храню отчеты и реквизиты тех кто выполнял работу.

Ситуация еще и тем осложняется, что во эту вот услугу: 45 сайтов под контекст и 129 сайтов под статьи предлагают все кому не лень, и вообще не понятно, кто там всё таки главный, и с кого ответ держать. Я всегда думал, что главный там Бушуев, но вот мне сегодня пришло письмо от Рафаэллы, типа она просмотрела переписку в теме с "её менеджером" Т.е она у вас главная ? Вот поэтому я и запутался в своих старых отчетах, что они все выполнялись как бы разными людьми... Это специально делается, что бы легче было концы в воду прятать или просто бардак в конторе?

Сергей Бушуев:
По поводу рассылок предложений хотелось сказать только то, что в конце письма всегда присутствует фраза, что вы можете отписаться от рассылок и указано как это сделать (без регистрации логина и пароля)

переслал вам на почту только что письмо, подписанное

"С уважением, Инесса Балестова.

Тел: (499) 999-12-18

ICQ: 634313881

skype: stateinoe

Email: balestova@gmail.com

Web: статейноепродвижение.рф"

в этом письме НЕТ

"фраза, что вы можете отписаться от рассылок и указано как это сделать (без регистрации логина и пароля)"

это ещё "один из ваших менеджеров" или кто?

еще раз хотел бы повторить вопрос:

"Это специально делается что бы легче было концы в воду прятать или просто бардак в конторе? "

Shivana:
у меня проблем с ссылками размещенными по данному предложению, нет.

да у меня тоже нет :) нет ссылок, нет проблем ...

скажите, на чем основано это ваше утверждение, что проблем со ссылками нет? вы проверяете их наличие хотя бы раз в полгода? или для вас Рафаэлла сама проверяет, отсутствующие ссылки сама бесплатно переносит на другие сайты и вам на почту шлет отчет о проделанной работе?

мне так никто не сделал...

Прошу не рассматривать мои посты как попытку кого-то обидеть и т.п. - просто я люблю конкретность и ясность в делах и не верю на слово, только фактам. Надеюсь что ситуация прояснится, выяснится что из размещенных мною в свое время статей большая часть висит как положено, просто на других местах и меня не уведомили о том что их перенесли...

respekto:
Ох не ожидал сдесь прочитать про спам. Пожалуй не буду заказывать :(

не, ну нельзя же так категорично :) если товар стоящий, то приходится покупать его ВОПРЕКИ стараниям менеджеров по рекламе )))

в данном случае нужно просто посмотреть на реальное качество их работы и только на основании этого принимать решение.

я таки нашел один отчет на 30 ссылок, который заказывал Рафаэле (которая сейчас в их команде шлет мне спам ) более года назад, части статей нет вообще, часть не в индексе яндекса. реально работает примерно половина от изначально оплаченных. это прошло уже намного больше года...

кстати у них работал такой волков, которому я тоже пакеты статей заказывал пока бушуев отдыхал летом, так тот хоть не тупо спамил ,а напоминал, типа вот мы поменяли слабую площадку на более сильную, радуйтесь и заодно еще у нас пакеты заказывайте

сейчас проверил его отчет

на один сайт из 16 размещенных изначально статей на один из моих сайтов сейчас в наличии 6, проиндексированных яндексом из них всего 4. это прошло уже почти два года с момента размещения пакета

на второй сайт размещал тогда же, в августе 2010, результат примерно тот же: из 78 изначально размещенных статей сейчас в наличии 32, из 22 в индексе яндекса

анализ проводил программой Yazzle, возможны отклонения в ту или иную сторону, но небольшие

вот эти результаты уже серьезнее чем спам в почтовый ящик...

---------- Добавлено 14.06.2012 в 23:24 ----------

Shivana:
Площадки у них нормальные, несколько раз размещалась, по цене/качеству, а самое главное, объему очень достойное предложение.

дело в том, что у вечной ссылки кроме перечисленных вами параметров (качество, цена и пр. ) есть еще ОЧЕНЬ важный параметр - "степень вечности"

к сожалению по этому параметру наблюдаются серьезные проблемы и на биржах "вечных ссылок" и у "пакетчиков" типа Бушуева

т.е. вообще понятие "вечная ссылка" - это миф

и если в той же бирже ГГЛ там хоть в течение года ты , заплатив страховку, знаешь что твоя вечная статья провисит, то у мелких контор вообще непонятно ничего. Вот у них на сайте написано, что они гарантируют, что ссылка будет висеть вечно, да еще и в индексе. А какой механиз обеспечения этой гарантии не написано...

---------- Добавлено 14.06.2012 в 23:41 ----------

Seompson:
А я из рассылок узнаю о новых акциях, интересных предложениях.

для этого в приличных конторах:

1. Шлют рассылку только когда ТЫ САМ ЯВНО попросишь

2. В конце письсма ВСЕГДА есть ссылочка, покоторой кликнув, ты, НЕ ВВОДЯ никаких ЛОГИНОВ и пароле и НЕ ЗАХОДЯ в личные кабинеты и прочее, ОДНИМ КЛИКОМ отписываешься от рассылки

Только тогда это не спам

Всего: 309