samimages

samimages
Рейтинг
427
Регистрация
31.05.2009
Fasdew:
Специально не говорю цену, чтоб картина была объективной

Как это?)))

Но в целом, это в любом случае проблема бизнеса, т.к. рентабельность рассчитывает бизнесмен, а не продавец услуги.

Например:

Тут есть конкурсы на разработку логотипов 5-10-15К рублей, а есть студия Лебедева, где от сотки - оба варианта рентабельны, разница только в бизнесе заказчика. В этой логике говорить, что Лебедев берет дороговато - технически неграмотно.

Leks007, для того что в индексе? там только либо редирект, либо кононикал. Каноникал естественно должен совпасть с мнением поисковика, а это не всегда очевидно.

а! или убирать пагинацию, для индексированных тоже вариант

---------- Добавлено 26.12.2018 в 16:06 ----------

Bjoerndalen:
<meta name="yandex" content="noindex, follow" /> для яндекса

какэто? Или на юзер агент намекаете? noindex, follow - для индексированных не будет работать, они уже в индексе, а для не индексированных не будет работать страшилка из цитаты - это если совсем непонятно)))

drcash:
тогда специалист не будет заинтересован в растягивание времени

При договоре по времени - тоже не будет заинтересован, т.к. есть понятие неустойки, причем лишний час может стоить дороже номинального, т.к. могут быть замешаны третьи лица.

sear4er:
Нормальный (адекватный) ценник работы именно специалиста от 5 до 10 т.р. в час.
Fasdew:
Подбор семантического ядра

Я тут затеял кой чего... ядро, ну часов 60 чистого времени уже собираю, пока предварительно, и краев не видать.

Другими словами 300К я уже всадил и перспективы не выйти на лям туманны. Хорошо что я могу себе позволить, а у клиентов кризис)))

Это я к тому что от часа рассчитать стоимость комплекса довольно трудно. Тем не менее посчитать можно, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Для этого нужно определить маржинальность от стоимости клика в контексте; На вскидку для столиц 100-150% будет где-то рядом с нормой.

Пример:

Запрос по "!" имеет 1000 показов, средний проклик первой страницы 0,3 или 300 переходов. В тоже время контекст имеет ценник 500р за спецуху при 150% это будет 200р за SEO переход или 300*200=60000/мес

Регулировать домыслы можно как по метрике, так и по серверным системам.

Циферки естественно чисто для понимания выдуманы... хотя есть там доля реалити

наконец-то нормальный пост

Страшный Симпотяга, кто ошибся в фамилии-то?

Страшный Симпотяга:
придется оплатить

и высчитать из зарплаты

Leks007:
а тут такая подстава

Какая такая? Вы суть месседжа уловили или удовлетворились заголовком?

Попробуйте еще раз:

«Когда мы видим Noindex на первом этапе, то понимаем, что вы не хотите, чтобы страница показывалась в результатах поиска. Но мы оставим её в индексе и будем переходить по ссылкам на ней.

Но если мы будем видеть Noindex в течение более длительного периода времени, то мы удалим страницу из индекса и больше не будем переходить по ссылкам на ней. Соответственно, в долгосрочной перспективе Noindex, follow, по сути, является практически тем же самым, что и Noindex, nofollow», — объяснил Мюллер.

я выделил существенные моменты употребленные не как алгоритм, а как обороты речи. Уже исходя из этого, можно вспомнить о задаче, которая стояла на момент простановки данной директивы на страницах пагинации.

Проблема там действительно может возникнуть в некоторых случаях сортировки, но это все планируется до внедрения, а на сайт который уже в индексе, ставить ее... ну не то чтобы умнО.

В письме так и были звездочки или вы переживаете за Сёрч?

Бардо:
Справа правда проблемы..

ребра сломались внутрь или лопнули наружу?.. Просто печень тоже справа :D

Всего: 6240