Файлообменники 2014 - обсуждаем работу и возможные перспективы - 11

C
На сайте с 12.08.2011
71

Drazragon, сразу видно, что ты не разбираешься в ситуации, и твои коменты напарвленны только на одно, отбить деньги за подпись. Меня смешат твои реплики, то ты уходишь с кепки, то на следующий день получив лайф, её хвалишь. Типичный троль. По поводу фо, у меня их два - кепка и рг, и оба меня устраивают.

Фотохостинг XXX. 5-10$ в день не бывают лишними :) (http://goo.gl/h3ke1d)
[Удален]
coldynn:
Drazragon, сразу видно, что ты не разбираешься в ситуации, и твои коменты напарвленны только на одно, отбить деньги за подпись. Меня смешат твои реплики, то ты уходишь с кепки, то на следующий день получив лайф, её хвалишь. Типичный троль. По поводу фо, у меня их два - кепка и рг, и оба меня устраивают.

А чём хотел сказать то? В какой ситуации я не разбираюсь? Мне эта ситуаци в Украине или Намибии по барабану, я лишь предложил писать по теме о фо.

Меня смешат твои реплики, то ты уходишь с кепки, то на следующий день получив лайф, её хвалишь

да ситуация меняется, это жизнь, дальше многозначительно улыбаюсь, снова не очём, ну и так далее можно разбирать твоё сообщение, типичный тролинг с нападением и упором на то-что "оппонент сам троль", тебя не устроило что я написал что об Укриане здесь не место?

кепка и рг, и оба меня устраивают

вот о фо немного, устраивает, и хорошо, меня нет, но я работаю и зарабатываю, а хотел бы большего, т.к. думаю что есть на то основания. некоторых на дюшес и пачуху американских сигарет в день заработок устраивает, остальное всё мама с папой купят, смотря что понимать под словом "устраивает".

пс. подпись мне отрабатывать нет надобности, она давно отработана, это всего лишь подпись, возможно такому как ты и пригодится😂

VS
На сайте с 28.01.2012
298
slavegirl: