турбо-страницы

W0
На сайте с 02.04.2007
Offline
176
#31

Включал раздел в им, переходов на им было мало. Заказов стало меньше, чем без турбо страниц.

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
158
#32

даже теоретически не вижу смысла менять грамотно оформленную, хорошо конверсионную карточку товара на ограниченность турбо-страницы. имхо для экспресс-услуг - эвакуатор, пицца - еще может подойти, для магазинов - нет

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
11
На сайте с 16.03.2017
Offline
28
#33
wicker:
даже теоретически не вижу смысла менять грамотно оформленную, хорошо конверсионную карточку товара на ограниченность турбо-страницы. имхо для экспресс-услуг - эвакуатор, пицца - еще может подойти, для магазинов - нет

Цель одна повысить сайт в выдаче. Пока мой опыт показывает, что все сайты, которые подключались (в основном информационные и b2b, те без товаров) сильно выйграли в выдаче, не только в мобильной, но и в общей повысились.

Для примера хочу попробовать на таких сайтах http://argo-lyapko.ru/product/applikator-lyapko-poyas-universalnyj/ и http://argo-geser.ru/products/naruzhnye-sredstva/protivovospalitelnye-i-obezbolivayushchie-sredstva/artro-kompleks-argo-807, оба практически одинаковые.

Мысль следующая:

http://prntscr.com/ira4ve

В кнопку купить мы ставим ссылку на страницу (делается очень легко) и в нижней части описание, как и всегда, те страница практически идентична, но загружается за секунду. Также попробовать выгрузить фид в вебмастер чтобы в Яндексе цены проставились и стоимость доставки. И посмотреть ли пойдут ли в гору товары. Если все ок, то данный способ подойдет для многих сайтов, в частности тех, где в основном решают все не категории а карточки товаров.

kapper
На сайте с 25.11.2010
Offline
174
#34

Сделал мне программер сегодня турбо страницы для отображения в поиске яндекса. Оказалось что там на них не будет рекламы изначально. Ее отображение нужно настраивать отдельно в вебмастере. Адфоксом я не пользуюсь, поэтому там можно вставлять только РСЯ - уже чувствую что потеряю много бабла, так как не видно будет ни гугла ни тизеров. Я правильно мыслю?

Вообще кто их устанавливал есть ли плюс по трафику и по заработку с турбостраницами? Я уже подумываю удалить свою ррс ленту пока яша все мои страницы турбо не сделал. Пока только 40 показывает из нескольких десятков тысяч.

P
На сайте с 26.04.2010
Offline
213
#35

Удалить проблематично. Справку не дочитал, просто нажал вкл. и удалил xml. Фиг. Надо сначала вместо turbo="true", проставить false и подождать пока он съест.

Отключал временно.

При переезде на https опять же траблы. Показывает удвоенное количество страниц, хотя в версии http удалено. Часть страниц походу заново не проиндексировал, считает удаленными, хотя там true. Че за фигня разбираться нет желания и смысла.

По поводу РСЯ. CPM выше. Раньше % видимости был ниже чем на сайте, поэтому выходило тож на тож. Потом они резко подняли % видимости. Доход поднялся. Через пару недель резко в 2 раза снизили траф с турбо. Короче никто вам сверхдохода не даст. Весь смысл, что яндекс будет контролировать рекламу на вашем контенте.

Зарегился в адфокс. С полпинка не понял, а разбираться нет желания.

TheVS
На сайте с 27.12.2006
Offline
364
#36

На истину не претендую, но плюсов никаких от этой фигни не ощутил. Ради теста гоняю на одном маленьком сайте с тремя десятками страниц.

Имхо в турбо страницах есть толк только, если у вас не адаптивный шаблон или нет мобильной версии.

К AMP отношусь скорее положительно, а Турбо это из области "и нам такое надо".

N
На сайте с 05.05.2010
Offline
104
#37

подключил турбо , изменений по трафику никаких.

Инвайты (http://medspay.ru/) для регистрации в MedsPay.com
TheVS
На сайте с 27.12.2006
Offline
364
#38

"Это не баг, а фича".

Яндекс вообще не обновляет турбо-страницы. Совершенно случайно наткнулся сегодня в поиске на свои страницы, которые были обновлены, дополнены или исправлены около трёх месяцев назад, но в поиске отображаются только старые версии.

Р
На сайте с 10.10.2011
Offline
63
#39
JohnGonzo:
Но, информационные потоки необходимо куда то перенаправлять, не одним же директом жить. Вот он придумал дзен и турбо.
Я повелся на дзен, но перестал давать туда информацию, поскольку люди читают ее, а ко мне на сайт не заходят. Т.е. я бесплатно дарю яндексу контент. То же самое и с турбо - бесплатный контент.

Вот это определенно заслуживает внимания. А вы чего ожидали? Хотите поиметь поисковую систему так, чтобы она не поимела вас? Я про тех, кто постоянно лезет в ТОП.

Цель всех этих турбо, дзенов и прочей лабуды - сократить расходы на парсинг контента, по возможности выводить ключевую информацию без перехода по ссылке-источнику, чтобы продавать показы на своей площадке.

Вот и Гугл сейчас заявляет, что ему типа не нравятся таблицы в контенте, будет понижать рейтинг сайту. А не пошел бы он лесом, как и Яндекс следом. Пусть работают, это их проблемы. Наша задача делать контент для людей, а не для поисковиков. Сайты для людей, поисковики для сайтов, но никак не наоборот. К сожалению первыми нарушили эту идилию сайты, в результате поисковики также стали себя вести.

Разрешаю пользователям высокого мнения о себе и своих способностях минусовать мою репутацию )
zeleboba
На сайте с 09.08.2005
Offline
104
#40

Аналогично подключал Турбо-страницы. По трафику изменений нет ни в плюс ни в минус. По заработкам тоже ничего не меняется.

http://www.weaponplace.ru (http://www.weaponplace.ru) ; Zeleboba's блог =) (http://www.zlbb.ru)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий