Длинные УРЛ, почти одинаковый контент. Оно надо?

S
На сайте с 18.09.2007
22
533

Я программист, сделал сайт одной компании - агентству недвижимости. Там есть каталог - база объектов недвижимости, и большая форма поиска к ней. В результатах выводится - объекты (квартиры, дома и проч.) - их адрес, параметры, фото, телефон в виде таблицы.

И так как у меня GET-запрос, при нажатии на кнопку "Найти", URL получаются вида:

/db/newb.php?street=%EA%EE%EC%EA%EE%E2%E0&district=0&type%5B%5D=1&type%5B%5D=2&min_price=10&max_price=20&min_square=&max_square=&material=1&min_floor=&max_floor=5&check_floor=1&start_search=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

Это плохо? "SEO-ник", который будет заниматься сайтом, сказал мне, что так щас не делается, что это прошлый век. Надо эту хрень убрать.

Для тех, кто знаком с программированием - можно делать POST-запрос, тогда будет просто /db/newb.php. При чем, чтобы не было повторной отправки данных при F5 - делать редирект, и сохранять параметры поиска в сессии. Бред короче.

Но он просит ее не просто убрать, а ЗАМЕНИТЬ на что-то более читабельное. Например, чтобы ссылки были вида:

http://www.domain.ru/db/newb.php?ob1254125452323

Типа это очень хорошо для поисковых систем - пусть будут уникальные URL для каждой страницы и страницы поиска (при определенных параметрах). А нафига? Контента там тупой, почти повторяющийся. Но он говорит, кто-то может искать в ПС сам объект по улице, к примеру: "Ломоносова, 12, Омск", и откроется наш сайт.

Люди, по-моему бред, кто будет такое искать? Надо посмотреть по счетчику, были ли такие запросы хоть раз. Я бы вообще нафиг закрыл на сайте этот каталог от индексации, или не парился с ним.

Что скажете? Как вы делаете?

Спасибо.

Linkpusher
На сайте с 28.12.2007
176
Sylex:
Как вы делаете?

модреврайт -> чпу

Точу ножи. Буквально. Есть отзывы. Заказать заточку в МСК и Подольске можно через Телеграмм.
praide
На сайте с 20.07.2007
269
Sylex:
Что скажете? Как вы делаете?