Youtube - Вопросы новичков - 10

А
На сайте с 14.04.2016
120
skittles:
Поражайтесь на здоровье. Так я и не кричу об успехе на ютуб в данный момент времени. Маленькое уточнение- свой вопрос я задала в теме "вопросы новичков".

Я вам и ответил. Все есть в Справке Ютуб (в оригинале).

Не думал что вы настолько новичок что не можете найти в Гугле "справка Ютуб" и "Какой контент можно монетизировать на Ютуб"

S
На сайте с 14.09.2017
8
Аквамарин:
Я вам и ответил. Все есть в Справке Ютуб (в оригинале).
Не думал что вы настолько новичок что не можете найти в Гугле "справка Ютуб" и "Какой контент можно монетизировать на Ютуб"

Я нашла :) Наверное, я не совсем новичок , но в любом вопросе есть нюансы. Для этого, как мне кажется, форум и нужен, чтобы уточнить , обсудить, что не понятно, перетереть. Если есть все в справке ютуб, то как-то даже грустно становится :) 🍿

Видеоигры защищены авторским правом. А на игровых каналах реклама есть.

D5
На сайте с 14.11.2017
5

Коллеги, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего приходит отказ в подключении к AdSense.

Скрины:

1) https://ibb.co/dZMLN8

2) https://ibb.co/bD4UFT

Ситуация:

На одном аккаунте создано 24 канала, все авторские по одной тематике, на разные страны. Два года все каналы были на партнерке AIR, в прошлом месяце сам отключился от партнерки и хотел подключиться к AdSense. Сайт все время был связан с каналами, на сайте все в порядке (нарушений нет), интернет магазин по продаже авто-товаров. В какую сторону копать и как быть с подключением?

Спасибо

А
На сайте с 14.04.2016
120
skittles:

Видеоигры защищены авторским правом. А на игровых каналах реклама есть.

Да. Вы же спрашивали как в теории а не как на практике. А реально можно зарабатывать но это скользкая тема. Могут отключить и за спам и за однотипный автоматизированный контент. А вот если на канале будет творческая переработка игры тогда шансов больше. Типа если своя рожа и болтовня на экране по типу Мистер Макс Плей.