Что является доказательством даты создания сайта в суде?

12
borro
На сайте с 02.03.2015
17
2543

Здравствуйте.

Скажите, что является достаточным доказательством даты создания сайта в российском судебном процессе?

S
На сайте с 13.10.2014
171

я не специалист в юриспруденции, но думаю датой регистрации домена на текущего владельца

Артм
На сайте с 28.04.2011
218
borro:
Скажите, что является достаточным доказательством даты создания сайта в российском судебном процессе?

Как обычно, усы лапы и хвост 🙄

Вам информация интересна для "отмазывания" или "наезда"?

Поставки из Украины чего угодно* в любую точку мира. Любой Download трафик льем сюда (https://offergate.pro/r/1575). От 5р (снг) до 20р (ру) за установку. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
borro
На сайте с 02.03.2015
17
Артм:

Вам информация интересна для "отмазывания" или "наезда"?

для защиты авторских прав :)

А можно как-то получить письмо от регистратора, что домен был зарегистрирован на того-то тогда-то? Сейчас у него и спрошу :)

Solmyr
На сайте с 10.09.2007
501
borro:
Здравствуйте.

На усмотрение судьи.

На мой взгляд подходят две вещи:

1. Нотариальный осмотр сайта выполненный на определенную дату.

2. Акт приема сайта по договору от конторы которая его делала.

---------- Добавлено 26.01.2017 в 18:59 ----------

borro:
А можно как-то получить письмо от регистратора, что домен был зарегистрирован на того-то тогда-то?

Так речь про домен или сайт?

Б
На сайте с 18.11.2012
131

Нотариальный осмотр сайта выполненный на определенную дату.

Это операцию надо делать до того, как открыто арбитражное (уголовное?!) дело.

Но имейте в виду, что вам надо будет доказать, что этот сайт делали именно вы. Нужны дополнительные документы, свидетельства, оплаченные счета и прочие доказательства - оригиналы, в бумажном виде.

копирайтинг по технике, аудит, курсы SEO
outtime
На сайте с 04.05.2008
197

Смотря о чем речь...