В нужном ли направлении действую?

C
На сайте с 14.04.2016
0
1180

Здравствуйте. Я новичок в SEO и прошу совета...

Вот подобрал я для главной страницы интернет-магазина запросы. С помощью Key Collector собрал похожие запросы. Их получилось ~2500. У каждого запроса определил:

• частотность базовую
  • частотность "!"
  • другую информацию от Яндекс: кол-во документов в выдаче, кол-во главных страниц, вхождений в заголовки и пр.

На основе этих данных сделал выборку запросов по параметрам, предложенным в https://devaka.ru/articles/yadro-saita-i-keycollector (якобы оптимально для продвижения при значении >1.5) и расчет значений "конкурентности" ссылок по параметрам http://smart-profi.ru/sovety/analiz-konkurentnosti-kljuchevyh-slov/ (здесь "вкусные" ссылки, если параметр близок к 0, при условии, что трафик все-таки есть).

Так я сократил количество запросов до ~200 и из них уже можно выбирать.

Вопрос: есть ли здравый смысл в предлагаемых обработках (формулах, выборках)? Можно ли считать частотности 100-200 приемлемыми, когда первые три ссылки из 2500 с частотностью 90000-20000, на следующие десять приходится 5000-1000, и остальные <1000 ? Разделение на ВЧ, СЧ и НЧ ссылок производить из выборки 2500 шт или из оставшихся 200?

N
На сайте с 07.03.2016
63

из 200 (как я понимаю, это после чистки мусора). И зачем разделять? по-моему лишняя трата времени. Если новый сайт с ограниченным бюджетом, то зачем оставлять вч и возможно все сч? очистить от ненужной частотности. оставить нужную (в вашем случае <1000).

K7
На сайте с 02.03.2015
48
cadko:
Здравствуйте. Я новичок в SEO и прошу совета...

Вот подобрал я для главной страницы интернет-магазина запросы. С помощью Key Collector собрал похожие запросы. Их получилось ~2500. У каждого запроса определил:

• частотность базовую
  • частотность "!"
  • другую информацию от Яндекс: кол-во документов в выдаче, кол-во главных страниц, вхождений в заголовки и пр.