- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день, всем знатокам Директа. Рекламирую свой сайт в Директе, тематика "Качественные кухни эконом класса от производителя". Но что то не очень то успешно. Бюджет рекламной кампании 5 т.р. но посетителей крайне мало, не расходуется даже пятая часть бюджета. Всвязи с этим вопросы:
1.Какие ключевые слова брать ? К примеру возьмем ключевое слово "кухни от производителя" 19 845 запросов в месяц. Брать ли подобные запросы, оне же скорее общие, или брать более целевые "недорогие кухни от производителя", "купить кухню от производителя" ?
2.Сколько брать запросов ? Я понимаю что чем больше тем лучше. У меня сейчас 25 запросов и под каждый запрос я сделал отдельную группу и отдельное объявление. Это правильно ? А если запросов будет 1000 ? так же отдельное объявление на каждый ?
3.Сайты конкуренты имеют с директа 200-300 посетителей в сутки при таком же и даже меньшем бюджете. Как они это делают ?
У меня сейчас цена клика 25 рублей, в день всего 20 посетителей.
Буду раз ответам.
эффуктивную может и не сделать. А эффективную можно.
1. Для начало нужно понять, что "кухни от производителя" и кухни от производителя - это разные ключевые слова. Брать ли подобные запросы или нет, зависит исключительно от вас, вашего бюджета и конверсии этого запроса на вашем сайте..
По целевым запросом будет конкуренция выше.
2. Чем больше, тем лучше. 25 запросов - это мусор для такой тематики. Намного, Намного больше ключей нужно. Парсите ключи до самых маленьких, иначе никогда у вас клиентов не будет. И да 1 объява = 1 запрос. Но можете группировать ключи вот так:
Кухни недорого
Кухни недорого москва
Кухни недорого и быстро
Определить их в одну группу и сделать объяву под них
Заголовок: Недорогие кухни в Москве
Текст: Быстро! Качественные и бла, бла, бла...
3. Откуда у вас данные по сайтам конкурентов?
Какой регион показа?
vaf76, давайте посчитаем ваш средний CTR.
20 кликов в день, это грубо 600 в месяц.
Т.о. 600 / 19845 = 3%
3% это плохо, поэтому только поработав над качеством рекламной кампании вы можете в разы увеличить количество кликов при неизменном количество запросов по теме.
А заодно и стоимость кликов понизите.
Теперь давайте решим обратную задачу - исходя из плана продаж получим количество запросов в месяц, которое необходимо, чтоб давать такой план.
Для простоты сведем всю воронку продаж к одному коэффициенту, CR - пусть это будет и конверсия сайта в звонок/заявку, и конверсия оператора на телефоне и все прочее.
Пусть CR равен 2%.
Пусть средний CTR равен 3% (как сейчас).
Пусть план продаж это 1 кухня в день.
Поехали.
1 кухня в день это 30 в месяц.
30 продаж в месяц это 30 / 2% = 1500 кликов(переходов на сайт) в месяц
1500 кликов в месяц это 1500 / 3% = 50'000 запросов в месяц.
Вбейте эти формулы в Эксель, подставьте ваши текущие (или хотя бы плановые) показатели и, получив расчетное необходимое количество показов, собирайте семантическое ядро пока не выйдете на этот (а лучше больший) уровень.
1. Выбирайте ключевые фразы с частотностью от 2000 до 50 , в первую очередь подбирайте продающие фразы: кухни купить, кухни цена, кухни недорого, фразы с указанием населенного пункта. Если трафика от продающих фраз будет не хватать, то добавляйте более общие ключевые фразы.
2. Да, на каждую фразу отдельное объявление. Есть конечно ниши, где можно ограничиться 25 фразами, но если Вы пишите, что трафика не хватает - увеличивайте кол-во запросов, до того количества, когда будет достаточно трафика.
3. Скорее всего конкурентам кампании делают профессионалы, либо они сами профессионалы.
эффуктивную может и не сделать. А эффективную можно.
1. Для начало нужно понять, что "кухни от производителя" и кухни от производителя - это разные ключевые слова. Брать ли подобные запросы или нет, зависит исключительно от вас, вашего бюджета и конверсии этого запроса на вашем сайте..
По целевым запросом будет конкуренция выше.
2. Чем больше, тем лучше. 25 запросов - это мусор для такой тематики. Намного, Намного больше ключей нужно. Парсите ключи до самых маленьких, иначе никогда у вас клиентов не будет. И да 1 объява = 1 запрос. Но можете группировать ключи вот так:
Кухни недорого
Кухни недорого москва
Кухни недорого и быстро
Определить их в одну группу и сделать объяву под них
Заголовок: Недорогие кухни в Москве
Текст: Быстро! Качественные и бла, бла, бла...
3. Откуда у вас данные по сайтам конкурентов?
Какой регион показа?
Регион Москва и МО, т.е. как я понимаю это не ручная работа, т.к. у меня пол дня ушло чтобы придумать 25 уникальных объявлений под разные ключевики.
---------- Добавлено 14.07.2015 в 20:45 ----------
Парсю через "Slovoeb", нравится, а вот как составить тысячи объявлений под каждый ключевик и все это запихать в Директ ? Явно не руками.
vaf76, Сначала надо получить ЧЕСТНЫЕ (правильные без завышенных амбиций) ответы на вопросы:
Тесть это не на пять минут разговора и минимум на пуру тройку недель работы.
А так как вы хотите получить ответы, на ход ноги, результат останется темже, что еслиб не спрашивали.
3. Откуда у вас данные по сайтам конкурентов?
Знакомые работают, делятся кое какой информацией. Ну так по минимуму правда. Кол-во заказов, бюджет на рекламную кампанию.
---------- Добавлено 14.07.2015 в 21:04 ----------
vaf76
Тесть это не на пять минут разговора и минимум на пуру тройку недель работы.
Ну так как пусть очень мизерные продажи через Директ но есть, то на третий пункт могу ответить.
Тысячи две за лид (продажу) это вполне реальная цена.
vaf76, Вам работать или поболтать? Если поболтать, то директ и лиды с обсуждением цены последнего, это для общения с менеджером по продажам.
Бюджет рекламной кампании 5 т.р. но посетителей крайне мало, не расходуется даже пятая часть бюджета.
5 тысяч рублей? Это в день?
Кухни от производителя - дорогая тематика и конкурентная, хотите продажи - обратитесь к специалисту. Сами будете только бюджет сливать.
Напарсил вчера 300 ключевиков по моей тематике, составил для каждого свое объявление.
У меня вопрос от чайника.
А зачем составлять ключевые слова, к примеру через http://tools.yaroshenko.by/mask.php
Если можно просто их спарсить с wordstat
там же то что запрашивают пользователи.
Кухни? в МО? 5 тысяч? Тут один вариант, что это 5 тысяч в день. В любых других случаях эта фантастика.
У Вордстата есть ограничения по частотности и такая фигня нужна для генерации ключевых под конкретные товары.
/ru/forum/902454 - вот как пример для генерации объявлений. Это не единственный метод, но все же.