Что делать с сотрудником?

MR
На сайте с 13.08.2010
157
20320

В кратце, есть у нас сотрудник, профиль веб-дизайн, начал замечать за ним последнее время не хорошие вещи, как то: занимается своими делами на фрилансе, когда спрашиваешь что делаешь, отвечает изучаю премудрасти своего дела и новые фишки в дизайне, начал много спорить, доказывать свою правоту. Специалист хороший, но сказать, что первокласный нет, такое ощущение, что парень "поймал звезду", его уровень очень подрос при работе в нашей стедии. В общем и целом я не новичок, понимаю к чему все идет, но какое ваше мнение, как сохранить сотрудника в штате, зп и интересность работы с этим все норм или руководствоваться правилом - ничто не вечно?)

Как-то так, надеюсь верно свои мысли изложил, руководители студий должны меня понять.

alexpike
На сайте с 29.01.2012
177
money-room:
В кратце, есть у нас сотрудник, профиль веб-дизайн, начал замечать за ним последнее время не хорошие вещи, как то: занимается своими делами на фрилансе

фрилансит на работе?

wzz
На сайте с 11.10.2011
42
wzz

дизайнеры люди творческие. Если выполняет свои задачи то пускай ищет музу где-то в сетях на тематических форумах, сайтах, почему нет?

Это технари могут часами смотреть в код, бухгалтера считать на калькуляторе с 9 утра до 6ти и потом в руки сумку и бежать...а вот с творческими людьми дела обстоят посложнее.

Если он конечно там принимает задания и что-то поделывает на стороне в рабочее время - тогда да, имеет смысл оговорить условия : по проектам, по часам работы и думать дальше как оптимизировать это дело.

MR
На сайте с 13.08.2010
157
alexpike:
фрилансит на работе?

Можно и так сказать, аккаунт есть, судя по истории заходит часто, работы нашей студии выложены.

---------- Добавлено 07.11.2014 в 00:57 ----------

wzz:
дизайнеры люди творческие. Если выполняет свои задачи то пускай ищет музу где-то в сетях на тематических форумах, сайтах, почему нет?