Youtube - Вопросы новичков - 3

CH
На сайте с 21.06.2013
Offline
366
#141

Alex-81, Не за что.обратить внимание стоит тогда,когда ctr становится 20,30,40 % и больше..Тут один чел давненько писал,радовался - ctr вырос ,говорит 40% и больше.А через несколько дней с грустной миной сообщает - адсенс забанили..

S
На сайте с 27.06.2014
Offline
12
#142

Я новичок. Искал где задать вопрос, так и не нашел. Задаю здесь. У меня несколько каналов на ютубе. И чтобы легче переходить с одного канала на другой разрешил запомнить пароль. Стало удобно переходить с одного канала на другой. Но заметил,что приходят какие-то сообщения мне ненужные при открытии канала. Хотел отменить это - нет такой кнопки. Я меняю пароль, но эта программа опять подхватывает его и можно входить на канал без набора пароля. Он высвечивается на желтом поле. Как мне избавится от этого, ведь в этом случае мои каналы не защищены?

Бумеранг777
На сайте с 08.02.2009
Offline
658
#143

народ, почему не убирается страйк? полгода прошло.

Stregnik:
Я новичок. Искал где задать вопрос, так и не нашел. Задаю здесь. У меня несколько каналов на ютубе. И чтобы легче переходить с одного канала на другой разрешил запомнить пароль. Стало удобно переходить с одного канала на другой. Но заметил,что приходят какие-то сообщения мне ненужные при открытии канала. Хотел отменить это - нет такой кнопки. Я меняю пароль, но эта программа опять подхватывает его и можно входить на канал без набора пароля. Он высвечивается на желтом поле. Как мне избавится от этого, ведь в этом случае мои каналы не защищены?

какой браузер? не пойму о чём ты.

Бурж хостинг ( https://vk.cc/8kDAui ) - Разрешён адалт. Секс по телефону ( https://vk.cc/6u7YCX ) - Мужской трафик конвертит на ура. Адалт дейтинг ( https://vk.cc/bZlb2J ) - Смарлинк с высоким EPM
CH
На сайте с 21.06.2013
Offline
366
#144
Бумеранг777:
почему не убирается страйк?

а после него еще страйки были?

Бумеранг777
На сайте с 08.02.2009
Offline
658
#145
ChampionHL: