Реклама интернет-магазина

1 234 5
Greensneak
На сайте с 26.05.2013
Offline
99
#21

Karnager, сами в начале работали в основном наложенным платежом. Сейчас поискового трафика хватает, отказываем почти всем в наложке. Благо, заказов хватает. И постоянная аудитория есть стабильная. А всему виной правильная раскрутка магазина. На контекстную рекламу не потратили и копейки. Правда, тематика не такая конкурентная - цветы.

Регистрация домена (https://goo.gl/8evS7V), хостинг (https://goo.gl/xhACo2)
K
На сайте с 11.09.2013
Offline
45
#22

Спасибо за совет. Но лично я не особо понимаю, каким образом можно повысить сайт в рейтинге?

1) описание к товару - пишу

2) мега-теги, метки - есть

3) есть изображения к каждому товару

За этот месяц 24 заказа, из которых половину отменены (в силу как раз 100% предоплаты)

Не понимаю только одного? Будут статьи, будут ключевые слова (линки) в статье, но как это скажется на поисковой оптимизации и привлечении покупателей?

Вот запрос CTR = 16,8. Количество просмотров около 720. Цена за всю кампанию - 3775 руб. Знаю, что цена будет отличаться , и вроде как даже в минимальную сторону. То есть, отдам около 3500 руб.

Но вот вопрос - есть ли смысл по этому одному вопросу проводить первую рекламу или же стоит разделить на несколько запросов?

Знаю, что конкурентов в яндексе всего один в спецразмещении, поэтому будут там вторым или же первым, если цена его клика меньше.

jpg 127683.jpg
K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#23

Если уж намереваетесь лезть в директ, то хотя бы основы изучите. 720 просмотров при стр=16% это есть 120 посетителей за указанные 3800 р.

при вашей конверсии это не более 4 заказов (это если данный запрос реально приносит покупателей а не ротозеев), учитывая что 50% у вас отказов, то это не более 2 заказов, т.о. один заказ обойдется в 1800 р.

еще раз выскажу свое мнение: нечего делать в директе с вашим бюджетом в конкурентной тематике да еще не понимая даже основ работы контекстной рекламы. ну разве что потренироваться и получит хоть какой то опыт, но в этом случае потраченные деньги следует рассматривать как деньги отданные за обучение)))

K
На сайте с 11.09.2013
Offline
45
#24

Ну так я пришел сюда и учиться, чтобы меня направляли. Куда сейчас без практики ? Я вот прочитал теорию, что-то понял, что-то.. Но ведь не перечитывать же еще раз одно и тоже.

Как вы так из 720 показов превратили в 120 посетителей? 720/100*16?

K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#25
Karnager:
Ну так я пришел сюда и учиться....
Но ведь не перечитывать же еще раз одно и тоже....

Как вы так из 720 показов превратили в 120 посетителей? 720/100*16?

повторение - мать учения.

как вам уже сказали в директе вы платите за клики, а не за показы. стр есть ни что иное, как отношение числа кликов к числу показов. вот и выходит что размещаясь по указанному запросу в спецразмещении на первом месте, яша ПРОГНОЗИРУЕТ 720 показов и стр около 16%, что есть 720*0,16= 120 переходов по цене чуть больше одного у.е. (30 руб) за каждый.

на будущее, зная цену клика и среднюю конверсию сайта, можно быстро, но грубо прикинуть цену заказа выбранного источника трафика. в вашем случае указанная конверсия 3,3% , и если там не учитывалось 50% отказов, то реальная конверсия выходит 1,6%. тогда получаем для выбранного вами запроса при размещении в спецухе за 30 рублей за клик цена заказа равна 30/0,016 = 1875 рублей.

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
Offline
617
#26
Karnager:
Спасибо за советы, но меня интересует не реклама в социальных сетях, а именно контекстная реклама в яндексе, бегуне и гугле, поэтому если кто и будет писать в этой теме, то только по этому вопросу...

Вы указали смешные бюджеты, поэтому никто путного вам ничего не напишет.

√ SEO продвижение https://akazansky.ru - экспертный аудит сайтов ( https://akazansky.ru/audit-sajtov ), внедрение эффективных решений цифрового маркетинга. Обучение автоматизации с помощью Zennoposter https://goo-gl.me/6Zypu
asto
На сайте с 13.10.2005
Offline
180
#27

kotyara33, математик из Вас не очень:) 720*0,16 ну никак не будут 120:) Другое дело, если не 0,16, а 0,1676, как в указанном ТС скриншоте, там да, если округлять, то 120 будет. И не стоит забывать, что кто-то может получить 300% прибыли, потратив 1875 рублей за привлечение одного покупателя, а кто-то может получить убыток на 1800:)

Karnager, прикупите хороший учебник по контекстной рекламе. У меня один есть, там очень грамотно всё расписано, например, о создании целевых страниц с высоким уровнем конверсии. Поработайте над тем, чтобы 50% заказчиков не отказывались от покупки из-за предоплаты, к примеру, можно предложить бесплатную доставку по своему городу или какие-то ценные подарки и к каждому заказу какую-нибудь побрекушку прикладывать за доллар ценником, конверсия если будет выше, то стоимость привлечения одного покупателя будет меньше, при неизменных затратах на рекламу, будет больше реально купивших продукт.

K
На сайте с 11.09.2013
Offline
45
#28
anthony_:
Вы указали смешные бюджеты, поэтому никто путного вам ничего не напишет.

Неужели здесь все-такие прожженные и начинали свои первые рекламы с десятками тысяч? Не поверю, ей богу...

Если не контекст, тогда что с бюджетом в 4к? Дали советы:

- социальные сети

- seo оптимизация

- другие все равно пишут что яндекс

Я среди различных мнений и пытаюсь выбрать свое, но пока никто ни одного примера не привел. А лучшие примеры из своего опыта - своих компаний или заказов. Получается, что здесь все только вид создают?

С чем это связано: нежелание помочь (тогда зачем отвечать здесь?), нет собственных знаний, но пытаться казаться умным (не выйдет), порок 21 века отвечать на уровне троллинга (ближе к истине)?

K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#29

ТС, ваше возмущение не понятно, Вам дали целую кучу полезных советов:

1)

...Поработайте над тем, чтобы 50% заказчиков не отказывались от покупки из-за предоплаты...

2)

прикупите хороший учебник по контекстной рекламе...

3)

...про бегуна забудьте. Крайне не советую - много плохих отзывов...

4)

если уж у вас хоть как то настроен канал целевого трафика через соц сети, то данные крохи лучше направить туда

5)

...если просчитаете, что вложенные 4к принесут вам 20к, которые вы потом опять же вложите в контекст, то возможно и имеет смысл заняться контекстом...

это как минимум.

Ответили на конкретные вопросы, конкретными ответами. Хотите заниматься контекстом - вперед, что останавливает?

K
На сайте с 11.09.2013
Offline
45
#30
...Поработайте над тем, чтобы 50% заказчиков не отказывались от покупки из-за предоплаты...

А где совет в способе устранения этого? ЦА есть и такая, что у некоторых паспортов еще нет, а следовательно, забрать посылку если отправлять наложкой они не смогут. + мало ли кто еще сидит вконтакте за страницей - уголовник, ребенок 5-6 лет, конкурент. Как это устранить? Никак. Остается только ждать пока дети подрастут, чтобы могли сами на почте забирать свои посылки (а с родителями дело не имеют, поскольку с каждого сэкономленного завтрака они и набирают ту сумму, которую нужно). В любом случае везде есть риск.

Как вариант - вставка робокассы на сайт и других способов оплаты. Но это также риск и для меня, что в случае каких-либо непредвиденных ситуаций спрос с меня.

прикупите хороший учебник по контекстной рекламе...

Прочитал КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. УЧЕБНИК Бабаева и CO, их книгу БАБЛО, а также Яковлева про раскрутку сайти и SEO. Этого мало для начала?

...про бегуна забудьте. Крайне не советую - много плохих отзывов...

Это уже понятно давно, я после этого ничего не писал о нем

если уж у вас хоть как то настроен канал целевого трафика через соц сети, то данные крохи лучше направить туда

Каким образом? Таргетинговой рекламой вк за баснословные деньги?внесторонними проектами: vkbot, vkduty, botovod, vktarget? Также ответа не получил...

...если просчитаете, что вложенные 4к принесут вам 20к, которые вы потом опять же вложите в контекст, то возможно и имеет смысл заняться контекстом...

Из пальца высосано. Один из самых главных принципов торговли и услуг: купил дешевле, продал дороже... Если бы все-таки умные, то почему не богатые?

1 234 5

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий