FirstDedic + ISP + моя глупость или как я потерял свой бизнес

ГG
На сайте с 09.10.2007
Offline
97
#51

Не знаю как у вас, но у моего хостера, хоть и администрирование платное, часто помогают решить некоторые вопросы и бесплатно. Например из последнего, сайт, на их хостинге, на старой доброй дле поломали, у них на хостинг серверах стоит какой-то антивирус, вот он и просигналил что у меня на сайте шелл. Ну понятно пришло письмо, я шелл удалил, обновил дле, ладно тут все ок. Ну тут я при общении с ТП поплакался что и на выделенном сервере, который арендован у них, такая же бяка, ломают сайты. Мне бесплатно поставили этот антивирус, установили в автозагрузку монитор антивируса, рассказали как его настраивать, как запускать на сканирование и тд.

Вот с ними я работаю уже много лет (даже не вспомню сколько) и глядя на такие топики, просто удивляюсь, как такие ситуации еще случаются. :)

ПС: по теме, бакупы сайтов делаю ежемесячно, еженедельно делаю бакупы жесткого с рабочими (и просто важными) файлами и понятно бакупами которые слились с сайтов.

Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#52
klassev:

"У нас тех. поддержка платная, платите....заплатили, ок. Так что там у Вас? Ааааа, тут мы сделать ничего не можем, досвидания..." так что-ли?

А должно быть наверное наоборот, мы вот тут вот 2 дня колупались вам все сделали, может быть вы теперь нам заплатите, ну пожалуйста!!! Подход вполне верный, нет денег - нет поддержки, заплатит - проверили- результат выдали... ничего необычного.

---------- Добавлено 12.08.2013 в 14:45 ----------

tish88:
Роман, в данной ситуации было и так ясно, что делать нечего. Я не думаю, что ТС обратился в саппорт, типа посмотрите мой сервер, там какие-то проблемы. Он явно указал, что с ним произошло. За что денег-то тут спрашивать, если все равно компания не восстанавливает данные с сервера после реинсталла?

Еще одна ванга? Как человек мог знать что сервером если туда не было доступа? Читайте внимательней...

tish88: