Google: «Статейный маркетинг» снижает качество поиска

anvarikum
На сайте с 18.10.2012
80
ilya_p:
Что угодно) Например это может быть моя девушка или дочь))) Или я фотограф и это одна из моих фотографий)))

Не буду спорить, а какие притензии то?

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Cell:
Статейный маркетинг. Как думаете - отреагируют ли биржи статейного продвижения? Будут ли меняться статьи, принципы этого самого продвижения?

если они МФА могут определять, неужели они доноров и способы размещения не смогут определить?

Раз смогут, значит смогут выделить новостные и информационные сайты для размещения прессрелизов. Возможно на них появление ссылок будет расцениваться по- другому, нежели на сайтах, "заточенных" вебмастерами как доноры для "миры" и GGL. О чем разговор-то?

Сейчас пинают за размещение ссылок, хотя, по сути, это реклама, такая же, как всплывающие окна, например.. все это попытка привлечь трафик с одного сайта на другой. Ну будут пинать за любую рекламу, за баннеры, за редиректы, за попандеры и т.п. Я ж говорил, все, кто будут проносить мимо кассы гугла - будут получать пинки. Нет оплаты -нет трафа. Логично.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
anvarikum
На сайте с 18.10.2012
80
Jaf4:
если они МФА могут определять, неужели они доноров и способы размещения не смогут определить?
Раз смогут, значит смогут выделить новостные и информационные сайты для размещения прессрелизов. Возможно на них появление ссылок будет расцениваться по- другому, нежели на сайтах, "заточенных" вебмастерами как доноры для "миры" и GGL. О чем разговор-то?
Сейчас пинают за размещение ссылок, хотя, по сути, это реклама, такая же, как всплывающие окна, например.. все это попытка привлечь трафик с одного сайта на другой. Ну будут пинать за любую рекламу, за баннеры, за редиректы, за попандеры и т.п. Я ж говорил, все, кто будут проносить мимо кассы гугла - будут получать пинки. Нет оплаты -нет трафа. Логично.