Есть ли смысл в Городском Сайте? какой Профит? какой Бюджет нужен и тд?

123 4
Vaan32
На сайте с 23.05.2011
175
Так как бюджет у меня ограниченый а планов много, поэтому все сам,

тоже удивили. 99,9999% так у всех.

Басист басисту друг, товарищ и запасной бас
Психиатр
На сайте с 16.11.2010
360
mr.HOUSTON:
продвинутся в инете я посмотрел, не очень сложно будет, единственный сложный запрос Погода город

Неужели единственный?

МихаилВ
На сайте с 18.04.2011
82

Года полтора плотно занимаюсь городским сайтом. Не так сео, как наполнением.

Работаю 16 лет редактором в газете, журналисты свои - и то сложно. Одно дело насобирать новости на еженедельник и совсем другое - ежедневно выдвать стабильное количество качественных новостей. И здесь ключевое слово - "качественных". Новости из серии "лишь бы было" нафиг никому не нужны - проверено.

И социалки будут реагировать, только если новость актуальная.

Рассчитывать на месте ТС на местные газеты я бы не стал. Если они еще не сделали свои сайты, обязательно придут к этому скоро.

И таки да - погода не самый сложный запрос. Попробуйте по НЧ собрать весь траффик города. У меня 250 тысяч населения и 4-5 тысяч уников траффик - и это очень много для провинциального города (Украина).

Я повода врагам своим не дал
Не взрезал вен и не порвал аорту (с)
F
На сайте с 16.01.2010
267

Если цель - заработать, то браться не стоит, прямые рекламодатели не придут на пустой малоизвестный сайт. Пока будете ждать, затея надоест.

Если цель - для души, то делайте и никого не слушайте.

Как уже писали выше, заниматься программированием и одновременно поиском контента у вас не получится, а люди не будут ходить на сайт, который обновляется 1 раз в неделю новостями недельной давновности. Новости нужно поставлять в реальном времени "На проспекте Кутузова образовалась пробка из-за ДТП", "Прошедшей ночью на окраине города 15-летнего подростка ударили ножом в сердце". Сможете так каждый день без выходных?