Оптимизация - актуальность.

12
Н0
На сайте с 16.06.2012
9
1230

Я новичек в сео - работаю программистом. Но сделал для себя ресурсик новостной и думаю в свободное время им баловаться. Так вот стал вопрос номер три - продвижение (номер два бабки номер один бабы как всегда). В сео я полный ноль но хочу немного продвинуться. Смотрел последний сезон декстера - там местный прогер пропиарил новую поисковую систему - американскую. Он говорит о том что она полностью равнодушна к оптимизационным фишкам и дает лучшую выдачу - названия не уловил но кто хочет может посмотреть последние серии Декстера - где-то там.

Логически размышляя - если говорить ог тенденциях алгоритма выдачи - возможно такая идея уже заложена. Я думаю что качество контента машины еще не научились определять. Посему вопрос - не будет ли для меня как для новичка лучшим вариантом вложить деньги в копирайтинг - то есть уникальный новостной контент?

Vaan32
На сайте с 23.05.2011
175

не знаю что вы там смотрите, но ПС уже давно определяют номральные тексты от бредовых (генерируемых).

Оптимизация есть и будет всегда, пока в инете ссылки играют роль. Если есть алгоритмы по которым рабтотает ранжирование, значит есть способы как на это можно влиять. Люди с такой работой просто не справятся, потребуется нанимать больше миллиона специалистов, для ручного ранжирования всех запросов, всех страниц, новых сайтов и региональной выдачи.

не будет ли для меня как для новичка лучшим вариантом вложить деньги в копирайтинг - то есть уникальный новостной контент?

Для вас как для новичка будет актуальным вложить деньги в знания, а именно в их получение, чтоюы не спустить первый бюджет в холостую

Новостной контент? вы думаете что вы сможете обогнать РИА новости, Лента.ру и прочее? вы где читаете то такие новости? на второсторных сайтах или на авторитетных ресусах? представьте сколько вам нужно вложить денег в новостной сайт, чтобы он стал авторитетным в глазах пользоваталей

Басист басисту друг, товарищ и запасной бас