Сайт полностью вылетел из яши!!!

Crazy Frog
На сайте с 11.03.2007
93
dr-tv:
Вообще очень похоже, что база отвалилась...

Тоже склоняюсь к этой точке зрения. Либо вовремя не проплатили аренду сервера. =)

dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
693
Cell:
Может, кто сайт предъявит, пострадавший от "косяков" Яндекса?

Можно в личку - ну чтобы "тексты не стащили" :)

Cell, идите мимо, пожалуйста. Это серьезный топик, тут вам ловить нечего.

---------- Добавлено 06.02.2012 в 15:15 ----------

dr-tv:
Вообще очень похоже, что база отвалилась...

Скорее всего, так и есть. Посмотрим на ответы Платонов. На выходных они не отвечают, в понедельник - тоже редко) Так что до вторника придется строить догадки.

sidor-r
На сайте с 21.06.2008
72

Тоже выпало 2 сайта старичка, один с 2004 года, другой 2006.

Вторым занимаюсь менее 2 месяцев, позиций у него еще не было(2-3 десяток).

Оба сайта корпоративные без рекламы и ссылок!

У кого нибудь выпали молодые сайты?

S
На сайте с 14.04.2009
82

2 сайта улетели

1. - годовой. в индексе одна стр. контент уник. (сапа ссылок 20, адсенс)

2. - два года. в индексе 0. контент уник. (сапа пару ссылок, адсенс)

[Удален]