Требуется удаленный помощник SEO оптимизатора (300 wmz/мес.)

B
На сайте с 09.03.2011
3

А модераторы обратили внимание на количество негативных отзывов в теме, учитывая время ее создания??? А это значит те кто работал/работает получают свои деньги вовремя, за ту работу на которую согласились.

Понятно, что люди с опытом не пойдут работать за 300 долларов, а пойдут скорее те у кого опыта нет, но есть желание попробовать, так с чего вы решили что у последних будут аккаунты с длинной историей.

Другой вопрос зачем лить говнорепутацию в карму тех, кто отписал, даже если он и отписал на Серче в первый раз или боитесь в будущем демпинга и конкуренции с их стороны?

ZoomY
На сайте с 07.11.2008
165

Опрос дурацкий. Ни "Весьма", ни "Ни за что" тут не подойдут.

Размещу ваши статьи на сайтах с тИЦ до 1400 по 5$ (/ru/forum/846111) Сейчас многие ищут хостинг за пределами России. Ukrnames - один из лучших вариантов: (http://ukrnames.com/?ref_id=114) и лидер рынка, и привычно, и по-русски, и вне юрисдикции РФ.
VN
На сайте с 06.12.2008
184

bisnomen, к чему был Ваш вброс? К тому, что спамили по личкам представители команды? ) Так у нас это наказывается штрафом. Пользователи жалуются на то, что их лички загаживаются непонятно чем.

Или к тому, что отписываются люди с 1 сообщениями. Так тут, милейший, опыт. Зарегистрироваться на форуме для того, чтобы пропеть осанну, оставить 1 пост — такие пользователи форуму приносят очень много полезного, да.)

G
На сайте с 23.06.2011
2

ищу работу удаленный помощник SEO оптимизатора

опыт есть

webmaster79
На сайте с 31.03.2011
13

согласен на вакансию удаленного помощника SEO-оптимизатора.

Не плачь, не бойся, не проси
G
На сайте с 13.04.2011
12

если актуально, готов работать.

мне 30 лет, из сео знаком, html знаю основы - делал несколько сайтов.

готов работать удаленно.

E
На сайте с 27.07.2008
68