Как лучше решить вопрос с продажей недвижимости?

12 3
K
На сайте с 07.12.2009
156
1259

Суть в том, что надо продать двухкомнатную в центре города и купить три однокомнатные (или обменять). Это в идеале.

В вопросах недвижимости не разбираюсь, поэтому выслушаю любые дельные советы.

Решение сходить в агенство и спросить консультанта уже выполняется, надо дополнительные мнения/советы от тех кто сталкивался или разбирается в вопросе.:popcorn:

_
На сайте с 24.03.2008
381

Аккуратно решить... трижды подумавши.

CN
На сайте с 29.09.2007
155

Для такой операции нужен юрист который проверит все бумажки по квартирам.

Слишком много одновременных операций и ошибиться нельзя.

danmaster
На сайте с 04.02.2007
290

Kasperzzz, за 10 лет я разменивался-перекупался 4 раза. Совет один: хорошая контора и ничего более. Никаких больше советов ни от знакомых, ни от родственников. Сложные сделки с недвижкой всегда утомительны и затратны, и голова может закипеть даже когда все уже на блюдечке предоставит контора. А самому вообще нет смысла, можно потерять все. Предпоследний свой размен я совершал пять лет назад и если бы не хороший "проверяльщик", я бы точно купил бы хату, в которой каким-то хитрым (скрытым) способом был еще один левый владелец (типа родственник). До конца схему мне так и не смогли прояснить, слишком тонко и мутно. По всем бумагам выходило что его вроде как нет, а оказалось, что есть.

Не скупитесь на хорошую контору и не спешите. Удачи

Юлия Мар
На сайте с 26.04.2009
39
Kasperzzz:
Суть в том, что надо продать двухкомнатную в центре города и купить три однокомнатные (или обменять). Это в идеале.
В вопросах недвижимости не разбираюсь, поэтому выслушаю любые дельные советы.
Решение сходить в агенство и спросить консультанта уже выполняется, надо дополнительные мнения/советы от тех кто сталкивался или разбирается в вопросе.🍿