Сайт обвинен в том, что он дорвей

Ceres
На сайте с 28.09.2004
Offline
389
#21

Seventh Son, я не юрист. Юристам виднее. У топикстартера есть официальная переписка - это уже что-то. Там четко сказано - сайт дорвей. Хотя сайт - не дорвей.

И не стоит обольщаться тем что контора частная. К частникам знаете ли тоже санкции применить можно, не смотря на их писанину в придуманной ими самими "лицензии".

Там чу-де-са! )
promo
На сайте с 01.09.2004
Offline
164
#22
Ceres:
p.s. А может в суд подать?

И это говорит человек, у которого был печальный опыт... Нереально все это :(

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#23

Думаю, будет достаточно бумажного письма.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Ceres
На сайте с 28.09.2004
Offline
389
#24

promo, хз, тут пострадавшей стороне надо к юристу обратится. Одно дело когда банят по заслугам, а другое дело - по беспределу.

Официальное письмо по крайней мере не помешает написать. На форуме уже кто-то делал подобное и результата добивался.

SS
На сайте с 03.09.2004
Offline
141
#25
Ceres:
Там четко сказано - сайт дорвей. Хотя сайт - не дорвей.

Если говорят дорвей, значит дорвей (может в очень редких случаях - ошибка). Кто сказал, что их определение дорвея и Ваше - совпадают?

Ceres:
К частникам знаете ли тоже санкции применить можно, не смотря на их писанину в придуманной ими самими "лицензии".

Собственно говоря, а чем Яндекс кому-то обязан? С чего это он должен обязательно индексировать страницы чьего-либо сайта?

Между Вами и Яндексом есть единственный документ, языком которого вы можете общаться, причем в одностороннем порядке - это файл robots.txt. Не хотите, чтоб сайт роботом индексировался - закройте доступ в роботсе. Если роботс разрешает индексацию, значит Вы согласны с их правилами (лицензией) и будете соблюдать их, иначе санкции на сайт они наложат со своей стороны. Незнание их правил не освобождает от отвественности.