ТЗ для дурака

M
На сайте с 02.03.2010
3
4158

Уважаемые участники форума! Помогите мне в одном деле: я работаю дизайнером. Начальник мой считает что раз я "рисую на компе", то и все остальное связанное с компьютером и интернетом знаю и умею. Недавно он решил что я должна раскручивать 2 сайта, делать я это не умею и не хочу. Платить за раскрутку он конечно же не хочет, и считает что "своими силами" мы раскрутим сайты не хуже чем в агентствах. К слову, делать по мимо меня, это будет бухгалтер и торговый представитель, которые винду установить без посторонней помощи не смогут.

Помогите мне сделать ТЗ в котором по сути будет написана полная фигня, но умными и не понятными для начальника словами. Слов он знает мало :), а слов с компьютерной и интернет тематикой еще меньше.

Создав таким образом видимость работы, и не получив результаты, я надеюсь он одумается и обратится по этому вопросу к грамотным людям.

Львович
На сайте с 03.06.2007
158

Malishka, а Вы реально представляете, сколько может стоить такой текст, если его написать

хорошо? :)

Судя по всему, знаете. Ну, и как подобное называется? Шефу привет, кстати.

[Удален]

100 американских долларов, и текст ваш уже к завтрашнему вечеру - легкий, доступный и понятный даже прапорщику молдавских вооруженных сил.

Sim
На сайте с 26.02.2003
569
Sim

"Сейчас прольется чья-то кровь..." ©

Chaser увеличивает конверсию трафика в звонки на 20-80% (https://searchengines.guru/ru/forum/873403 ), а также влияет на поведенческие факторы ранжирования >>> ( https://searchengines.guru/ru/forum/873403/page18#comment_13708063 )
Onna
На сайте с 10.04.2007
77

Malishka, вы подходите к делу не с того конца. У вас есть свой круг обязанностей и зона ответственности, продвижение туда не входит. Донесите это до начальника, а не занимайтесь ИБД в ущерб основной работе.

SR
На сайте с 17.11.2005
214
Onna:
а не занимайтесь ИБД

красивое ругательство. Смысл понимаю, а вот с расшифровкой сложно.

Onna
На сайте с 10.04.2007
77