30 сайтов одной компании

123 4
Ovod
На сайте с 18.04.2006
Offline
134
2627

Всем доброго времени суток.

Появился клиент, который хочет забить топ30 своими сайтами. Тема конкурентная. Прошу совета как лучше в данном случае поступить, если телефонов всего 3-4 разных, т.е. не могу разные контакты для 30 сайтов сделать. Клиент хочет сделать 30 визиток с которых была бы ссылка на основной сайт, но это не пройдет.

В общем, в этом у меня опыта нет, поэтому прошу совета, всем заранее спасибо.

покупаю морды и внутренние - цветы, праздники, фото, свадьбы...
NikitoZZ
На сайте с 04.04.2007
Offline
208
#1

Телефоны поставлять на сайте в виде картинке

е майлы делать все разные, и делать пересылку с левого на нужное заказчику

сделать сайты на разных ай пи

и ждать пока на вас конкурент стуканёт :)

п.с. 30 сайтов на мой взгляд просто не реально. 5 еще туда сюда, и то будет давольно сложно их скрывать

tysson
На сайте с 03.02.2009
Offline
282
#2
Ovod:
Всем доброго времени суток.
Появился клиент, который хочет забить топ30 своими сайтами. Тема конкурентная. Прошу совета как лучше в данном случае поступить, если телефонов всего 3-4 разных, т.е. не могу разные контакты для 30 сайтов сделать. Клиент хочет сделать 30 визиток с которых была бы ссылка на основной сайт, но это не пройдет.
В общем, в этом у меня опыта нет, поэтому прошу совета, всем заранее спасибо.

На мой взгляд это просто нереально!

1.Тема конкурентная, Вас сольют.

2.Тема конкурентная, сколько же надо денег? Не отобьетесь.

3.Тема конкурентная, не выведете 30 сайтов в топ 30.

4. и т.д.

2-3 в топ 10 временно возможно, но 30 из 30....это как в лотерее , шансы есть, но они ничтожны

Смените дизайн.....
[Удален]
#3

Ovod, Если клиент не находит средства на телефоны, значит не так кочет.

Что разве симка с городским номером дорого стоит?

Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#4
Ovod:
Прошу совета как лучше в данном случае поступить

Лучше сразу застрелиться.

(сорри, не удержался)