Можно ли этому противостоять?

Евген
На сайте с 28.02.2004
1051
Psycho:
Свой голос наше государство должно было подать, когда переносили памятник солдату. Оно этого не сделало.

ракетным ударом? или поорать в 20 глоток на границе?

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
[Удален]
Евген:
ракетным ударом? или поорать в 20 глоток на границе?

Хотя бы в ООН высказать своё фи. Либо предпринять действия на дипломатическом уровне, как это было сделано с Британией. Я не знаю - я не профессионал. Думаю только, что надо было.

Psycho добавил 21.03.2008 в 02:03

Arsh:
Поскольку Вы никому ничего не должны - Вы вправе поступать и воспринимать все, как Вам захочется .

Благодарю. На этом, полагаю, наша с Вами дискуссия закончена.

EK
На сайте с 30.03.2006
15

я полагаю, что Татьяне Иванчинковой, раз она прожила в чужом государстве более 40 лет (в чужом почти 20 лет) стоит задуматься как стать гражданином данного государства.

Статья 6. Условия получения гражданства Эстонии

Иностранец, желающий получить гражданство Эстонии, должен:

1) иметь возраст не менее 15 лет;

2) постоянно пребывать в Эстонии на основании постоянного вида на жительство не менее 5 лет до даты подачи заявления о получении гражданства Эстонии и не менее 6 месяцев после даты, следующей за регистрацией заявления;

(11.02.04 – RT I 2004, 12, 80)

3) знать эстонский язык в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 настоящего Закона;

4) знать Конституцию ЭР и Закон о гражданстве в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 настоящего Закона;

5) иметь легальный постоянный доход, обеспечивающий существование его самого и его иждивенцев;

6) быть лояльным Эстонскому государству;

7) принести присягу: «Ходатайствуя о получении гражданства Эстонии, клянусь быть верным конституционному строю Эстонии.».

и уже после чего

Статья 5. Приобретение гражданства Эстонии по рождению